Отзыв о службе доставки продуктов «Утконос»
О системе «Утконос» я слышала от приятелей, но до поры до времени не пользовалась этой услугой, предпочитала покупать продукты «вживую», с этой целью еженедельно посещая «Ашан». Но с появлением ребенка такие поездки стали проблематичны, и с тех пор я начала пользоваться услугами службы доставки «Утконос».
Когда я начинала пользоваться этой системой, у них еще не было возможности онлайн-заказа прямо с сайта, можно было заказывать только с помощью программы «терминал резервирования заказов», которую можно было скачать с сайта и установить на свой компьютер. Сейчас я пользуюсь интернет-магазином. Для тех, у кого платный трафик или какие-то другие ограничения по использованию интернета, целесообразнее пользоваться программой-терминалом, которая подключается только при запросе перечня товаров и при отправке заказа. У программы есть настройки, которые позволяют еще сильнее сэкономить трафик – можно не увеличенные изображения товаров или скачивать их по запросу при необходимости. Кроме того, для тех, кто не пользуется Интернетом, существуют бумажные каталоги, которые можно приобрести в магазинах сети «Утконос».
Для того, чтобы пользоваться услугами «Утконоса», необходимо завести карту постоянного покупателя. Карточку можно получить в любом магазине сети или оформить ее дистанционно, по телефону. Я оформляла виртуальную карту по телефону, и мне было сказано, что я не могу заказывать на сумму более 2000 рублей единоразово, однако последние разы я размещала заказы на большую сумму и их без проблем доставляли. Реальную карту я так и не получила, так как необходимости в ней не возникло. На одну карту можно зарегистрировать до 5 адресов доставки.
Доставка стоит всего 99 рублей независимо от суммы заказа. Максимальна сумма заказа – 60 тысяч рублей.
Если кому-то неудобна доставка на дом, можно оформлять заказ, а потом получать его в ближайшем к дому или работе магазину сети. Это позволяет сильно сэкономить время на покупки.
Интернет-магазином пользоваться удобно. Каталог хорошо и логично структурирован, классификация удобная, позволяет без проблем найти нужный товар. В каталоге присутствуют только товары, имеющиеся в наличии, правда к моменту оформления заказа товар может закончиться, о чем вам сообщат при оформлении, чтобы вы имели возможность заказать аналогичный товар.
Кроме того, полезная опция системы заказов – раздел «Ваши покупки», в котором сохраняются все покупки, и можно просто пройтись по списку и заказать то, что вы всегда заказываете.
В конце оформления вам зададут странный вопрос по поводу выбора упаковки заказа. Я просто отказывалась от упаковки (принципиально не люблю платить за пакеты) и заказ привозят упакованным в обычные белые целлофановые пакеты. Возможно, если заплатить за упаковку, пакеты будут красивее или больше, возможно будут плотные полиэтиленовые пакеты, но для меня это не имеет никакого значения.
Товары в пакетах рассортированы. Те, которые необходимо держать в морозильнике или холодильнике, упакованы отдельно.
Ассортимент товаров, конечно, победнее, чем в «Ашане», но все необходимое лично мне есть. Есть и охлажденное мясо и птица, и товары для детей. Огромный плюс системы состоит в том, что покупатель имеет право без каких-либо потерь отказаться от покупки любого товара, привезенного курьером. В моей практике случаев доставки просроченных продуктов не было, напротив обычно продукты в начале срока годности. Исключение могут составлять товары, присутствующие в разделе распродаж – у них чаще всего срок годности на исходе.
Цены в «Утконосе» вполне разумные, сравнимы с ашановскими. Однозначно ниже, чем во всяких «Перекрестках» и «Седьмых Континентах».
Товар доставляется на следующий день после заказа в указанный вами промежуток времени (с 9:00 до 13:00, с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00 и с 19:00 до 22:00). На сайте «Утконоса» обещают, что доставка будет произведена вовремя, однако на деле лично мне из 9 заказов вовремя привезли только 4, при этом из тех разов, когда указанное время было соблюдено, только один раз привезли в начале указанного мной промежутка, в остальные разы буквально в последние минуты. Поэтому хочу предостеречь тех, у кого день распланирован и надо уходить в определенное время. Возможно, стоит заказывать доставку на такое время, когда вы вернулись с работы и уже никуда не собираетесь (например, с 19 до 22), или на выходные. В «Утконосе» выходной день – понедельник. Когда курьеры опаздывают, из службы звонят и информируют о задержке. При этом можно отказаться от заказа или перенести его на другой день.
В целом я довольна системой и порекомендовала бы ее друзьям без всяких сомнений. Только надо учитывать вероятность опозданий. Для тех, кто любит покупать сам, можно пользоваться системой доставки для покупки тяжелых вещей: больших пачек порошка, соков, молока, минеральной воды, алкоголя и пр. При покупке таких вещей творческий подход не нужен, да и таскать тяжести для здоровья не полезно.
01.12.2007
- +3
- 02 декабря 2007, 16:22
- koala
Я с этим Утконосом больше дела никогда иметь не буду. Ужасный сервис. Я живу в ЦАО, видимо, поэтому, тк иных причин я не вижу, они не привозят мой заказ уже 4 дня!В первый раз заказали в воскресенье. Договорились о доставке во вторник, тк в понедельник они не работают. Во вторник никто не приехал, вечером хамоватая девушка перезвонила и на вопрос где собственно курьер, сказала "Ну нет у нас свободных водителей!" и перенесла автоматически заказ на четверг с 16 до 19. На что мы сказали, что дома в это время никого не будет и попросили перенести на более позднее время. Сейчас четверг 22.30. Никто не приехал и даже не позвонил. Звонить самой желания нет. Лучше с мужем завтра поедем в обычный магазин, чем будем трепать себе нервы..
Да нормальный магазин. Сильно разные впечатления о разных магазинах правда.
ВСЕ привозят, сильно извиняются и только плохо - ассортимент последнее время ухудшился. Ну задерживать - могут но могут и в предыдущий интервал привезти: ой а можно? - можно!, только быстро - летим!!
пару раз была мелкая пересортица - 250г майонез вместо 400
зато 40 кг картохи сока и крупы на себе не тащить. и деликатесы прикольные попадаются
/юзала 16/151/24/99 и 94 магазины - и с доставкой и без /
Утконос ОТСТОЙ, отвечаю за свои слова! Живу в ЦАО и ПОСТОЯННО проблемы, то машин нет, то пробки, то понос, то золотуха! Если привезли с опозданием часа на 4 - считай повезло. Теперь у них новая услуга - доставка ночью с 22 до 2-х ночи. Как последняя дура сидела ждала заказ, 2 раза переносили время до 3-х ночи и в итоге ничего не привезли. Что ночью-то мешает в центре??!!!И нормально - до 3-х ночи ждешь заказ, они потом тебе звонят и с сильным акцентом говорят - ну, извините, не шшмогла я.
По совету друга решила познакомится с "Утконосом". Осталась очень недовольна. В первый раз доставку сдвинули на следующий день, в обещанное время не приехали, и интервал никто не определил. Хорошо, что в этот день мама была дома весь день.
Решила во второй раз заказать товар - ещё хуже получилось! Вообще никто не приехал и не позвонил. Причем, в самом магазине №252 трубку не берут. На центральной диспетчерской мне ничем не смогли помочь. Только посоветовали сделать повторный заказ.
Вот я теперь и думаю - надо мне все это или нет....
Я так понимаю, что у них проблемы и с логистикой, и с подбором кадров, и с корпоративной культурой. Компания просто не смогла справится с резким увеличением спроса на её услуги. Поэтому в данный момент стремительно теряет клиентов. Конечно Москва большая - народу много, заказы будут. Но есть золотое правило сервиса: о положительном впечатлении клиент поделится с друзьями и знакомыми, а об отрицательном - расскажет всему миру (интернет это подтверждает).
Жаль идею - здоровская такая! Я прям уже решила, что и мы в 21 веке живем, и что мой холодильник скоро сам продукты через инет будет заказывать! Но, похоже, "АШАН" ещё долго будет незаменим для большинства и без того замотанных москвичей.
- npanasevich
- 04 марта 2009, 21:02
- ↓
Я-новый пользователь утконоса.Первый раз с доставкой проблем не было. Во второй раз ждала доставку 5 часов,звонила в магазин,никто трубку не брал.В итоге дозвонилась до центрального офиса(там операторы работают более оперативно),соединили с Красногорском.
В течении всего времени водитель даже не позвонил,если только за минуту до доставки сказал:"Через минуточку будем".
Плюс ко всему,привезли не все,так как не было,об этом никто не сообщил.И пробили продукты,которые не привезли(вовремя не заметила,пришлось оплатить несуществующий продукт......).
Думаю,больше там заказывать ничего не буду..........
- Anastasiya
- 05 июня 2009, 17:56
- ↓
Когда я узнала об Утконосе подумала - вот оно будущее, наступило! Заказали продуктов и стали ждать. Прибыл курьер во время, очень симпатичный, с кучей пакетов. Конечно же проверять мы не стали свертки, поверили как говорится на слово что полный комплект. Как оказалось из двух упаковок картофеля, привезли одну, и не доставало батона сырокопченой колбасы. Жаловаться на курьера? А в чем его вина, ведь не он формирует заказ, это во первых, а во вторых, мы сами виноваты-не проверили весь заказ. Но что-то с тех пор пропало желание делать заказы в Утконосе. Начитались мы как не любят курьеры когда при них проверяют заказы, нервничают, торопятся. А как жаль. Хотелось бы пользоваться этой системой, ведь казалось, так удобно, ан нет...
Просто безобразно работает компания. Второй год пользуюсь услугой доставки на дом, такого бардака как последний месяц не было.
Мало того, что заказ автоматически отправляют в магазин у черта на куличиках и везут они его как с северного полюса. Так сегодня позвонили за 30 минут до окончания интервала доставки и заявили, что вообще не привезут ничего, у них в центральном офисе система сломалась. Звоню в офис - все работает, это оказывается у них в магазине все упало.
и ничего, что с маленьким ребенком теперь как-то надо выкручиваться и продукты покупать.
и главное, офис работает до 17:00, уже ничего решить невозможно.
Я долго не пользовалась услугами утконоса, вроде как ашан под боком. Но утомившись тараканить сумки из машины домой, возобновила свой аккаунт, только теперь мой магазин в в Куркино. Заметила, что детские соки и молочка подешевле даже, чем в Ашане. С учетом доставки получается примерно так же. Заказываю в основном то, что тяжело таскать, заказывала три раза, вроде без проблем. Заметила, что очень редко в наличии охлажденная птица. Возможно, это особенность магазина.
В общем, я приспособилась тяжести (крупы, молоко, напитки, консервы) заказывать с доставкой, а за продуктами к обеду гоняю в Ашан.
В общем, я приспособилась тяжести (крупы, молоко, напитки, консервы) заказывать с доставкой, а за продуктами к обеду гоняю в Ашан.
Добавлю свои пять копеек к отзывам.
Первый раз я осталась довольна утконосом. Одно «но»- я заказала там птицу за бешенные деньги, а она оказалась ну прям совсем милипуськой… я очень расстроилась, что так растранжирилась. Если бы покупала в Ашане или в каком-о другом магазине, то смогла бы избежать такой траты не видя покупки… а при пиезде курьера было неудобно отказаться.
Потом я переехала, появилась машина, и услугами Утконоса впредь не пользуюсь, так как слышала от соседей, что или не привезут, или с опозданием.
Первый раз я осталась довольна утконосом. Одно «но»- я заказала там птицу за бешенные деньги, а она оказалась ну прям совсем милипуськой… я очень расстроилась, что так растранжирилась. Если бы покупала в Ашане или в каком-о другом магазине, то смогла бы избежать такой траты не видя покупки… а при пиезде курьера было неудобно отказаться.
Потом я переехала, появилась машина, и услугами Утконоса впредь не пользуюсь, так как слышала от соседей, что или не привезут, или с опозданием.
Живем с женой в г.Долгопрудном.
Практически НИ РАЗУ!!! не доставляли товар в указанный промежуток времени. Могут привезти и в час ночи. Последний заказ просто взбесил: время доставки — суббота с 16 до 19. В 17 часов позвонили и предупредили, что будут не позже 22.00. В 22 часа жена звонит в их службу доставки, ответ: машина ТОЛЬКО ГРУЗИТСЯ!!! Класс! В итоге не полученное вовремя детское питание и памперсы + сорванные планы на вечер. Хотя заказывали у них регулярно и на приличные суммы.
И такое, повторюсь, далеко не первый раз. Терпенье лопнуло! Будем принимать меры!
Никому не советую заказывать в Утпоносе!
Практически НИ РАЗУ!!! не доставляли товар в указанный промежуток времени. Могут привезти и в час ночи. Последний заказ просто взбесил: время доставки — суббота с 16 до 19. В 17 часов позвонили и предупредили, что будут не позже 22.00. В 22 часа жена звонит в их службу доставки, ответ: машина ТОЛЬКО ГРУЗИТСЯ!!! Класс! В итоге не полученное вовремя детское питание и памперсы + сорванные планы на вечер. Хотя заказывали у них регулярно и на приличные суммы.
И такое, повторюсь, далеко не первый раз. Терпенье лопнуло! Будем принимать меры!
Никому не советую заказывать в Утпоносе!
- tigershark
- 12 февраля 2011, 23:04
- ↓
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть