Отзыв о службе доставки продуктов «Утконос»

Служба доставка Утконос
О системе «Утконос» я слышала от приятелей, но до поры до времени не пользовалась этой услугой, предпочитала покупать продукты «вживую», с этой целью еженедельно посещая «Ашан». Но с появлением ребенка такие поездки стали проблематичны, и с тех пор я начала пользоваться услугами службы доставки «Утконос».

Когда я начинала пользоваться этой системой, у них еще не было возможности онлайн-заказа прямо с сайта, можно было заказывать только с помощью программы «терминал резервирования заказов», которую можно было скачать с сайта и установить на свой компьютер. Сейчас я пользуюсь интернет-магазином. Для тех, у кого платный трафик или какие-то другие ограничения по использованию интернета, целесообразнее пользоваться программой-терминалом, которая подключается только при запросе перечня товаров и при отправке заказа. У программы есть настройки, которые позволяют еще сильнее сэкономить трафик – можно не увеличенные изображения товаров или скачивать их по запросу при необходимости. Кроме того, для тех, кто не пользуется Интернетом, существуют бумажные каталоги, которые можно приобрести в магазинах сети «Утконос».

Для того, чтобы пользоваться услугами «Утконоса», необходимо завести карту постоянного покупателя. Карточку можно получить в любом магазине сети или оформить ее дистанционно, по телефону. Я оформляла виртуальную карту по телефону, и мне было сказано, что я не могу заказывать на сумму более 2000 рублей единоразово, однако последние разы я размещала заказы на большую сумму и их без проблем доставляли. Реальную карту я так и не получила, так как необходимости в ней не возникло. На одну карту можно зарегистрировать до 5 адресов доставки.

Доставка стоит всего 99 рублей независимо от суммы заказа. Максимальна сумма заказа – 60 тысяч рублей.

Если кому-то неудобна доставка на дом, можно оформлять заказ, а потом получать его в ближайшем к дому или работе магазину сети. Это позволяет сильно сэкономить время на покупки.

Интернет-магазином пользоваться удобно. Каталог хорошо и логично структурирован, классификация удобная, позволяет без проблем найти нужный товар. В каталоге присутствуют только товары, имеющиеся в наличии, правда к моменту оформления заказа товар может закончиться, о чем вам сообщат при оформлении, чтобы вы имели возможность заказать аналогичный товар.

Кроме того, полезная опция системы заказов – раздел «Ваши покупки», в котором сохраняются все покупки, и можно просто пройтись по списку и заказать то, что вы всегда заказываете.

В конце оформления вам зададут странный вопрос по поводу выбора упаковки заказа. Я просто отказывалась от упаковки (принципиально не люблю платить за пакеты) и заказ привозят упакованным в обычные белые целлофановые пакеты. Возможно, если заплатить за упаковку, пакеты будут красивее или больше, возможно будут плотные полиэтиленовые пакеты, но для меня это не имеет никакого значения.

Товары в пакетах рассортированы. Те, которые необходимо держать в морозильнике или холодильнике, упакованы отдельно.

Ассортимент товаров, конечно, победнее, чем в «Ашане», но все необходимое лично мне есть. Есть и охлажденное мясо и птица, и товары для детей. Огромный плюс системы состоит в том, что покупатель имеет право без каких-либо потерь отказаться от покупки любого товара, привезенного курьером. В моей практике случаев доставки просроченных продуктов не было, напротив обычно продукты в начале срока годности. Исключение могут составлять товары, присутствующие в разделе распродаж – у них чаще всего срок годности на исходе.

Цены в «Утконосе» вполне разумные, сравнимы с ашановскими. Однозначно ниже, чем во всяких «Перекрестках» и «Седьмых Континентах».

Товар доставляется на следующий день после заказа в указанный вами промежуток времени (с 9:00 до 13:00, с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00 и с 19:00 до 22:00). На сайте «Утконоса» обещают, что доставка будет произведена вовремя, однако на деле лично мне из 9 заказов вовремя привезли только 4, при этом из тех разов, когда указанное время было соблюдено, только один раз привезли в начале указанного мной промежутка, в остальные разы буквально в последние минуты. Поэтому хочу предостеречь тех, у кого день распланирован и надо уходить в определенное время. Возможно, стоит заказывать доставку на такое время, когда вы вернулись с работы и уже никуда не собираетесь (например, с 19 до 22), или на выходные. В «Утконосе» выходной день – понедельник. Когда курьеры опаздывают, из службы звонят и информируют о задержке. При этом можно отказаться от заказа или перенести его на другой день.

В целом я довольна системой и порекомендовала бы ее друзьям без всяких сомнений. Только надо учитывать вероятность опозданий. Для тех, кто любит покупать сам, можно пользоваться системой доставки для покупки тяжелых вещей: больших пачек порошка, соков, молока, минеральной воды, алкоголя и пр. При покупке таких вещей творческий подход не нужен, да и таскать тяжести для здоровья не полезно.

01.12.2007
  • +3
  • 02 декабря 2007, 16:22
  • koala

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
Я с этим Утконосом больше дела никогда иметь не буду. Ужасный сервис. Я живу в ЦАО, видимо, поэтому, тк иных причин я не вижу, они не привозят мой заказ уже 4 дня!В первый раз заказали в воскресенье. Договорились о доставке во вторник, тк в понедельник они не работают. Во вторник никто не приехал, вечером хамоватая девушка перезвонила и на вопрос где собственно курьер, сказала "Ну нет у нас свободных водителей!" и перенесла автоматически заказ на четверг с 16 до 19. На что мы сказали, что дома в это время никого не будет и попросили перенести на более позднее время. Сейчас четверг 22.30. Никто не приехал и даже не позвонил. Звонить самой желания нет. Лучше с мужем завтра поедем в обычный магазин, чем будем трепать себе нервы..
0
  • avatar
  • Iva
  • 09 октября 2008, 22:31
Я считаю , что этот магазин сборище ослов и чурок.Я пошлю туда отряд скинов.
0
В компании Новый Импульс (Утконос) не умеют наладить работу это во-первых, а во-вторых наплевательски относятся с покупателям и сотрудникам магазинов!!!!!!!
0
Bad Boy, было бы интересно узнать подробности! В чем заключается Ваш негативный опыт.
0
  • avatar
  • koala
  • 26 декабря 2008, 12:45
Да нормальный магазин. Сильно разные впечатления о разных магазинах правда. ВСЕ привозят, сильно извиняются и только плохо - ассортимент последнее время ухудшился. Ну задерживать - могут но могут и в предыдущий интервал привезти: ой а можно? - можно!, только быстро - летим!! пару раз была мелкая пересортица - 250г майонез вместо 400 зато 40 кг картохи сока и крупы на себе не тащить. и деликатесы прикольные попадаются /юзала 16/151/24/99 и 94 магазины - и с доставкой и без /
0
Утконос ОТСТОЙ, отвечаю за свои слова! Живу в ЦАО и ПОСТОЯННО проблемы, то машин нет, то пробки, то понос, то золотуха! Если привезли с опозданием часа на 4 - считай повезло. Теперь у них новая услуга - доставка ночью с 22 до 2-х ночи. Как последняя дура сидела ждала заказ, 2 раза переносили время до 3-х ночи и в итоге ничего не привезли. Что ночью-то мешает в центре??!!!И нормально - до 3-х ночи ждешь заказ, они потом тебе звонят и с сильным акцентом говорят - ну, извините, не шшмогла я.
0
  • avatar
  • kosha
  • 11 февраля 2009, 02:14
ГОСПОДА!!!!!!! НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В УТКОНОСЕ!!!!!!!! СЕТЬ ПОЛНЫЙ АЦТОЙ!!!!!! ЗАКАЗЫ ВЕЗУТ ПО ДВОЕ СУТОК, ПРОДУКТЫ НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ. ЦЕНЫ НЕРЕАЛЬНО ЗАВЫШЕНЫ, ПЕРСОНАЛ ГРУБ И НЕКВАЛИФИЦИРОВАН!!!!!!!!!
0
По совету друга решила познакомится с "Утконосом". Осталась очень недовольна. В первый раз доставку сдвинули на следующий день, в обещанное время не приехали, и интервал никто не определил. Хорошо, что в этот день мама была дома весь день. Решила во второй раз заказать товар - ещё хуже получилось! Вообще никто не приехал и не позвонил. Причем, в самом магазине №252 трубку не берут. На центральной диспетчерской мне ничем не смогли помочь. Только посоветовали сделать повторный заказ. Вот я теперь и думаю - надо мне все это или нет.... Я так понимаю, что у них проблемы и с логистикой, и с подбором кадров, и с корпоративной культурой. Компания просто не смогла справится с резким увеличением спроса на её услуги. Поэтому в данный момент стремительно теряет клиентов. Конечно Москва большая - народу много, заказы будут. Но есть золотое правило сервиса: о положительном впечатлении клиент поделится с друзьями и знакомыми, а об отрицательном - расскажет всему миру (интернет это подтверждает). Жаль идею - здоровская такая! Я прям уже решила, что и мы в 21 веке живем, и что мой холодильник скоро сам продукты через инет будет заказывать! Но, похоже, "АШАН" ещё долго будет незаменим для большинства и без того замотанных москвичей.
0
Мало того, что ни..... в наличии нет, так еще и те жалкие крохи в виде соков, минералки и спиртного доставить нормально не могут. Магазин УГ, ни разу вовремя ни привезли.
0
Я иногда "Утконос" на дом заказываю и все без проблем. А на пункте выдачи муж часто забирает продукты ( у него рядом с работой). Кстати, очень удобно перед поездкой на дачу, заехать в "Утконос", забрать всё, что нужно, и не теряя времени ехать.
0
Я-новый пользователь утконоса.Первый раз с доставкой проблем не было. Во второй раз ждала доставку 5 часов,звонила в магазин,никто трубку не брал.В итоге дозвонилась до центрального офиса(там операторы работают более оперативно),соединили с Красногорском. В течении всего времени водитель даже не позвонил,если только за минуту до доставки сказал:"Через минуточку будем". Плюс ко всему,привезли не все,так как не было,об этом никто не сообщил.И пробили продукты,которые не привезли(вовремя не заметила,пришлось оплатить несуществующий продукт......). Думаю,больше там заказывать ничего не буду..........
0
Когда я узнала об Утконосе подумала - вот оно будущее, наступило! Заказали продуктов и стали ждать. Прибыл курьер во время, очень симпатичный, с кучей пакетов. Конечно же проверять мы не стали свертки, поверили как говорится на слово что полный комплект. Как оказалось из двух упаковок картофеля, привезли одну, и не доставало батона сырокопченой колбасы. Жаловаться на курьера? А в чем его вина, ведь не он формирует заказ, это во первых, а во вторых, мы сами виноваты-не проверили весь заказ. Но что-то с тех пор пропало желание делать заказы в Утконосе. Начитались мы как не любят курьеры когда при них проверяют заказы, нервничают, торопятся. А как жаль. Хотелось бы пользоваться этой системой, ведь казалось, так удобно, ан нет...
0
Просто безобразно работает компания. Второй год пользуюсь услугой доставки на дом, такого бардака как последний месяц не было. Мало того, что заказ автоматически отправляют в магазин у черта на куличиках и везут они его как с северного полюса. Так сегодня позвонили за 30 минут до окончания интервала доставки и заявили, что вообще не привезут ничего, у них в центральном офисе система сломалась. Звоню в офис - все работает, это оказывается у них в магазине все упало. и ничего, что с маленьким ребенком теперь как-то надо выкручиваться и продукты покупать. и главное, офис работает до 17:00, уже ничего решить невозможно.
0
Я долго не пользовалась услугами утконоса, вроде как ашан под боком. Но утомившись тараканить сумки из машины домой, возобновила свой аккаунт, только теперь мой магазин в в Куркино. Заметила, что детские соки и молочка подешевле даже, чем в Ашане. С учетом доставки получается примерно так же. Заказываю в основном то, что тяжело таскать, заказывала три раза, вроде без проблем. Заметила, что очень редко в наличии охлажденная птица. Возможно, это особенность магазина.
В общем, я приспособилась тяжести (крупы, молоко, напитки, консервы) заказывать с доставкой, а за продуктами к обеду гоняю в Ашан.
0
  • avatar
  • koala
  • 19 февраля 2010, 20:02
Добавлю свои пять копеек к отзывам.
Первый раз я осталась довольна утконосом. Одно «но»- я заказала там птицу за бешенные деньги, а она оказалась ну прям совсем милипуськой… я очень расстроилась, что так растранжирилась. Если бы покупала в Ашане или в каком-о другом магазине, то смогла бы избежать такой траты не видя покупки… а при пиезде курьера было неудобно отказаться.
Потом я переехала, появилась машина, и услугами Утконоса впредь не пользуюсь, так как слышала от соседей, что или не привезут, или с опозданием.
0
Живем с женой в г.Долгопрудном.
Практически НИ РАЗУ!!! не доставляли товар в указанный промежуток времени. Могут привезти и в час ночи. Последний заказ просто взбесил: время доставки — суббота с 16 до 19. В 17 часов позвонили и предупредили, что будут не позже 22.00. В 22 часа жена звонит в их службу доставки, ответ: машина ТОЛЬКО ГРУЗИТСЯ!!! Класс! В итоге не полученное вовремя детское питание и памперсы + сорванные планы на вечер. Хотя заказывали у них регулярно и на приличные суммы.
И такое, повторюсь, далеко не первый раз. Терпенье лопнуло! Будем принимать меры!
Никому не советую заказывать в Утпоносе!
0
Утконосом давно не пользуемся, всем советую интернет-магазин «Абрикос» хорошие вежливые ребята с ценами дешевле не только Утконоса, но мы ещё с Метро сравнивали половина продуктов дешевле!!!
0
  • avatar
  • kejv
  • 16 апреля 2013, 17:45
Я уже года два как отказалась от Утконоса, надоели вечные нестыковки и недовоз продуктов. Сейчас пользуюсь Itsfresh и всем советую, Абрикос выше указанный тоже хорош, но выбор у них к сожалению по-меньше.
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.