TOP комментариев

+2
Никогда не покупайте в плеер.ру!
Приведу вам свою историю.
Покупал я там электронную книгу. Принесли книгу с чернильным пятном от ручки. Я попросил заменить. Это к слову о том, что они не продают б\у.
Далее — оказалась там одна проблема, пришел в отдел обслуживания клиентов чтоб поменять. Кстати, при покупке, я оплатил дополнительную услугу (10% стиомости, если не ошибаюсь — уже точно не помню) «покрытие производственного риска» — т.е. в случае проблем в первые 15 дней со дня покупки меняют товар без экспертизы.
Итак, пока я сидел в очереди, я наблюдал несколько забавных случаев. Да даже не несколько — там абсолютно каждого человека облапошили, потому абсолютн окаждый члеовек в этиой очереди устраивал скандал. Кстати, в очереди потерял пол дня, если не больше))
Одни люди хотелио бменять товар, их у него изъяли типа на экспертизу, чтоб проверить, точно ли там поломка, о которой они говорят, и в этот день они пришли получать результаты экспертизы и новый экземпляр этого товара. И у них возникли неокторые сомнения по поводу экспертизы. Они взяли телефон центра, где проводили экспертизу, позвонили и услышали, что об экспертизах там в первый раз слышат, а они занимаются на самом деле ремонтом. Выходит, что им ремонтированную модель всучили))
Приходит другой человек, чтобы обменять товар по услуге покрытия проихзводственного риска (обмен без экспертизы). Администратор тактично проигнорил, что эта услуга была оплачена и сказал, что нужна экспертиза, выдал талончик на очередь. Я следил внимательно за очень быстрыми и ловкими двжиениями его рук на терминале, где он запрашивал талон, и увидел очень забавную вещь: там в списке причин обращения клиента причины «обмен» нет вообще, а админ выбрал вариант «ремонт». Вот так вот=)
Далее, один человек в очереди сидел с претензией что ему продали б\ушный фотоаппарат — там остались фотки от прежнего владельца.
Там еще был с десяток случаев за этот день — я все ин е запомнил.
Когда подошла наконец моя очередь — меня тактично послали на 3 буквы с моей проблемой (я отказался сдачи товара на экспертизу и требовал просто его поменять), заявив, что они б\ушные товары не продают. Я в душе посмеялся)))
Я пошел в другой кабинет к другмоу менеджеру — там оказался нормальный парень, он мне сразу без разговоров обменял товар.
Но я подумал о том, что они действительно не будут выкидывать этот ридер, а наверняка опять запечатают и снова в продажу — вполне себе б\ушную модель)) Кстати, еще сранность — этот менеджер заполнил гарантийный талон на новый ридер. А вот продавец при покупке его НЕ заполнял!!!
В общем вывод таков: они продают б\ушные вещи, в случае поломки возвращают ремонтированный товар, а не новый, а их услуга «покрытие производственного риска» — это фейк.
+2
Мужу хотела подарить на день рождения жесткий диск. Ему по работе нужно, а то постоянно теряет свои флешки. Нашла недалеко от метро магазин Плеер.ру. Цифровой техники там большое количество, сразу многое захотелось, но походила, остыла и нашла витрину с жесткими дисками. Выбирать пришлось со мной, менеджеров поблизости никого не оказалось, видимо заняты. В итоге был куплен 3Q Glaze Rubber на 750 гигабайт.
  • avatar
  • Marta
  • 24 мая 2011, 09:26
+2
Поддерживаю Ваш отличный сайт! Более того, зову сюда своих друзей и знакомых, я активно пополняю архивичик отзывов- ведь все мы потребители, и всем есть, что рассказать!

Желаю удачи этому сайту и побольше отзывов!
+2
После уборки «Thomas» тоже возникает ощущение, что до этого и не убирались никогда! Но это ощущение возникает, потому что пылесос мощный, а самое главное вся грязь собирается в воду, или как в Dyson, в емкость. Я тоже много отзывов слышала о Dyson, говорят хороший, мощный, но… не стоит таких денег. У меня до «Thomas» был LG с управлением на ручке(очень удобно), довольно мощный, маленький и маневренный, но я его маме отдала, когда «Thomas» появился. Теперь хочу снова купить LG, но помощнее, компактный, простой, с управлением на ручке и HEPA-фильтром. Думаю, Thomasом буду пылесосить не чаще одного раза за месяц. Короче, чем сложнее техника, тем труднее она в использовании и обслуживании…
  • avatar
  • Asena
  • 29 марта 2010, 13:07
+1
Вообще весчь))) кот от него только носится смешно)
  • avatar
  • Yelmuf
  • 09 ноября 2012, 11:04
+1
Покупала Nikon. Нужно было срочно. Предложили приехать к ним, и зарезервировали товар до моего приезда. Разговаривали вежливо, без проблем подождали, пока я проверяла через интернет по серийному номеру, официальная ли поставка. В целом, магазином довольна. Единственное, что огорчает — невозможность срочной доставки.
  • avatar
  • Kitty
  • 16 июля 2012, 10:16
+1
Заказывал через Pleer.ru фотоаппарат. Понравилось, что в наличии много сопутствующих товаров, выбор есть. Привезли всё вовремя, в указанное время. Ничего плохого сказать не могу, данным инет-магазином доволен.
  • avatar
  • Miron
  • 16 июля 2012, 09:49
+1
Отличный магазин!!! Вот только надо выбирать правильно время что бы не застрять в огромной очереди за товаром, который в свою очередь могут купить пока дойдет очередь. Лечиться бронированием товара.
  • avatar
  • Liza
  • 11 июля 2012, 13:45
+1
Регулярно покупаю технику в этом магазине. Последний раз покупала фотоаппарат с доставкой. Менеджер позвонил через 5 минут после размещения заказа, помог с подбором аксессуаров, согласовал время доставки. Курьер позвонил заранее, предупредил о том, что подъезжает за час. Приехал вовремя, подождал пока все проверим. Отличный персонал.
+1
У меня вот крайне негативный опыт работы с Netprint. Мой купон на книгу «Премиум» купленный акции Групон почему-то неправильно подтянулся и мне выставили дополнительный счет в 2500 рублей. После многочисленных звонков из Краснодара в Москву мне пояснили: «наша ошибка, но ничего сделать не можем т.к. все автоматизировано», «оплачивайте по полной стоимости, а разницу компенсируем вам деньгами на счет в нентпринте». Деньги на счет в Нетпринте мне не нужны, т.к. оплачиваю их услуги исключительно купонами. Конфликт пока не разрешился, но уже сейчас крайне неприятный осадок от такого беспредела. Это как купить в магазине товаров на тысячу рублей, тебе на кассе показывают чек на пять тысяч и говорят: Платите пять тысяч. Мы знаем, что вы купили на тысячу, но наша касса сбойнула и хочет пять тысяч. Мы Вам товаров на 4 тысячи сейчас надаем еще.
  • avatar
  • Noir
  • 24 февраля 2012, 09:50
+1
BIGLION-обман – не связывайтесь, лучше тратьте время и деньги на себя!
Заказала 25 января пылесос – именно от BIGLION, на вопросы в комментариях к акции Биглион сам себе отвечал, что именно Биглион является продавцом и товар находится на их складе. Я также поинтересовалась (по электронной почте) нюансами, а именно, так как наша сделка будет трактоваться в рамках закона о дистанционной торговле смогу ли я вернуть это «технически сложный товар» НАДлежащего качества в течение двух недель, не смотря на то, что на их ресурсе как бы невзначай приведен перечень технически сложных товаров см п. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ возврату… ответили, причем сразу же – в свете грядущих событий можно сказать МОМЕНТАЛЬНО:
Возврат после получения Товара — в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен только на основании письменного заявления в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Но до этого не дошло… Они взяли ДЕНЬГИ, но товар мне так и НЕ ДОСТАВИЛИ. Они просто взяли деньги и молачли, МОЛЧАЛИ, МОЛЧАЛИ, молчали ДВЕ НЕДЕЛИ… все это время заказ был в статусе «передан в обработку». Я звонила без устали, слушала одни и те же ответы, я писала – ноль реакции, передан в обработку и все… товар до службы доставки так и не дошел, прошло две недели! Где деньги, где товар? Только после того как я начала писать в службу поддержки по 5 писем в день с говорящей темой письма, которая сама по себе привлекает внимание «Прокуратура» — началось понемногу шевеление, сначала автоответы робота, долблю дальше, опять какие-то отписки, пока спустя еще два дня они не соизволили отписаться, что не рассчитали с товаром и пылесоса так и НЕ ВИДАТЬ мне, а вот как забрать-вернуть-выбить деньги назад это проблема номер два, ладно заявления… вернут их мне согласно бумажкам или на счет биглион (уж точно туда не надо) или на счет в банке, которого не было нет и не будет. Жулье, наглое, но в тоже время такое обезличенно вежливое в переписке ЖУЛЬЕ, БИГЛИОН – ВОРЫ, BIGLION КРАДЕТ мое время, БИГЛИОН ВОРУЕТ мои эмоции, Биглион крадет мои деньги, Биглион ворует мои планы, обманывает и в тоже время предлагает моей компании поучаствовать в их проекте. Зачем мне это нужно? Потратить столько времени, чтобы понять, что сделка не состоялась и потратить еще больше времени, чтобы вернуть деньги… Ведь это не конец истории… но я нашла время, чтобы написать отзыв о БИГЛИОН – компании, которая делает ставку только на обороты, ПРОКРУЧИВАЕТ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ и полностью игнорирует бесчисленные обращения. Я НЕ ВЕРЮ БИГЛИОН – это был первый и последний опыт использования данного сервиса, и я пишу не о фирме, которая представляла на этом сайте свой товар или услугу — я пишу именно о БИГЛИОН, так как товар предлагал, продавал и в итоге не довез именно БИГЛИОН. Biglion – полное разочарование и точка на этом, хотя вернуть свои 7 с половиной тысяч мне еще предстоит и думать об этом противно…фу!
+1
Здравствуйте!
Хочу поделиться своим весьма неудачным опытом. Ни в коем случае нельзя покупать двери в ООО «Торговый дом „Макси-Лок Сервис“, на Кавказском б-ре. Через пару месяцев после установки дверь пошла пятнами. Руководитель (не пожелал представиться) сказал, что претензии по внешнему виду принимаются в течение двух недель. А гарантия на год его, видимо, совсем не смущает. Теперь предстоит суд. Вот так вот… Берегите свои нервы и обходите эту мутную контору стороной!
  • avatar
  • Lana
  • 28 октября 2011, 01:28
+1
Я часто, прежде чем идти в магазин выбираю в Интернете свою покупку, узнаю все технические характеристики особенности обслуживания и наиболее частые проблемы, возникающие с той или иной техникой. Приходя в магазин, задаю все возникшие вопросы менеджеру, в общем, стараюсь максимально разобраться сама, потому что попадаются просто неграмотные менеджеры, которые не знают подробной информации о товаре. В Плеер.ру я попала потому что цены очень порадовали. И можно понравившийся экземпляр потрогать посмотреть на предмет удобства, менеджер, который помогал мне выбирать, был внимателен и дал возможность немного освоиться с ноутбуком, благодаря этому я выбрала для себя более удобную модель ноутбука, именно это через Интернет и не почувствуешь.
+1
Ася, спасибо тебе за такие подробные отзывы! Подписываюсь под каждым твоим словом!

Вспомнила carnaby салоны, неделю назад купила себе хорошенькие босоножки на распродаже за 2000 руб. а стоили 3500. Хочу сказать, что туфельки стоят не больше не меньше, красная цена 1500.
Хочу отметить, что в Москве очень мало хороших салонов обуви, а те, что хорошие — безумно дорогие.
Так что вывод: покупаем на распродажах!
+1
Могут отказаться?? О-О
  • avatar
  • IRINA
  • 10 июля 2010, 19:42
+1
Эх. а телевизор и правда, хороший. Только починить бы до конца) Хорошо, что гарантия на 5 лет, а то пришлось бы за свой счёт всё делать… вот это было бы куда обиднее))
  • avatar
  • IRINA
  • 10 июля 2010, 16:21
+1
также в 2008 году приобрели данный телевизор. Претензий никаких к нему не было до недавнего времени(тогда ему тоже было около 2 лет). Поменялись цвета. Всё стало ярко-фиолетовым. Потом он и вовсе перестал включаться с первого раза. Мастер исправил только проблему включения. Цвета по-прежнему фиолетовые. Надо снова везти в сервис. Всё не вечно, к сожалению.
  • avatar
  • IRINA
  • 07 июля 2010, 11:27
+1
У нас шкаф стоит уже полгода в прихожей, вещей много, но умудряемся все в
него запихивать — люблю пустую прихожку. Как заказывали-привозили не
вспомню уже, сборщиков помню, отнеслись с душой, десять раз все проверили,
но от чая отказались))
Нормальный шкаф, в принципе, но я вообще в плане мебели нипритязательна,
главное, чтобы не скрипела))
+1
Скорее да, чем нет. Отвечу, если меня спросят: Стоит ли обращаться в компанию роникон?.. Начну лучше с ложки дегтя – оттянули доставку на 2 дня от положенного срока, сборщик приехал только на следующий день после того, как привезли шкаф. У меня очень плотный график работы, поэтому мне важна точность. Вот пожалуй и все… Из меда: все ходит хорошо, ничего не вылетает, не отклеивается.
+1
Нравится детский отдел — обуваю там ребенка. Относительно взрослой обуви скорее негативное мнение — за такую цену можно купить более приличную обувь, на той же автозаводской.
  • avatar
  • azula
  • 14 апреля 2010, 14:14