Уже достаточно давно пользуюсь шампунем «Лошадиная сила», а недавно в аптеке увидела бальзам-ополаскиватель с коллагеном и витамином B5 из этой же серии, и конечно сразу же купила. После первого же применения волосы стали еще более блестящими, мягкими и сильными, хотя я думала что лучше чем после этого шампуня, уже и быть не может. Всем рекомендую применять бальзам-ополаскиватель «Лошадиная сила» в сочетании с шампунем этой же серии, эффект просто потрясающий.
Сколько себя помню, у меня всегда были проблемы с ногами, отекают, ну просто жутко, к вечеру ноги так раздувает, что ноги не в одни туфли не запихнешь, не говоря уже о сапогах. Перепробовала кучу разных кремов, но особого эффекта не было, а на прошлой неделе по совету своей знакомой купила Бальзам-крем для ног «Экстравен «Ю» и поняла, что моя проблема наконец-то решена. «Экстравен» настолько хорош, что эффект заметен сразу после первого же нанесения, такая легкость в ногах появляется и ноги не болят. Теперь я могу без опаски покупать высокие сапоги и не бояться, что не смогу их к вечеру застегнуть.
так случилось, что я в поезде зацепила вшей. приехала с отдыха с друзьями, блин! а надо же на работу выходить!!! вот и побежала в аптеку. там посоветовали спрей этот. помог за один раз!!! осталось просто вычесать. и для удобства там есть еще гребень и лупа есть. мне то она не очень пригодилась, но если кому-то вычесывать, например детям, то очень удобно.
мы начали давать лецитин ку дочке когда она пошла в первый класс. очень понравилось, что она легче врабатывается и запоминает лучше. а сейчас она еще и очень вкусная — со вкусом апельсина и в упаковке как аскорбинка. мы ей ее даже в школу даем. так что это самое хорошее из существующего для школьников на мой взгляд! рекомендую всем родителям!
Хочу оставить положительные отзывы о работе ЧОП АКМ-Групп. У нас заключен договор на охрану магазина продукты уже три года. За время работы было много конфликтных ситуаций и сотрудники ЧОП АКМ-Групп всегда вовремя приходили на помощь, всегда квалифицированно решали вопросы по охране. Рекомендую ЧОП АКМ-Групп как надежного партнера по охране!
Люди, подскажите пожалуйста на Ваш взгляд какой сервис самый нормальный в Митино???? Лично ремонтировалась на первом Митинском переулке, д.3 в ВЕЛЬТ-АВТО.(Центр Послегарантийного Обслуживания)Сервис нормальный мне нравится, но моя подруга говорит дорого… дорого… Вот не знаю сменить автосервис или нет(хотя как там делают, очень нравится...)Посоветуйте в Митино дешёвый автосервис, где делают хорошо.
здравствуйте! я хотела поделиться своими впечатлениями о браслетах для детей тревел дрим. мы собрались ехать далеко, а ребенка укачивало всегда. нам посоветовали вот эти браслеты купить. я прямо не знала какому Богу молиться! очень хорошая вещь! сын всю дорогу смеялся, играл и был счастлив! а уж мы-то с мужем и подавно. так что если у кого-то еще есть такая же проблема, то обратите на них внимание.
О качестве работы самого магазина ничего сказать не могу, вполне тянет на троечку(продавцы не знающие ассортимент, описание на сайте не соответствующее действительности)-обычный магазин.
А вот о полной правовой безграмотности отдела клиентской поддержки и юр. отдела хотел бы рассказать. 30.04.11 приобрел навигатор, проверил. Всё тип-топ, через час работы 4 полосы через весь экран. 06.05.11 к ним в подвал (где сидели человек 30, по разговорам понял, что это стандартно для данного магазина) в службу клиентской поддержки. Разумеется подготовился, напечатал претензию, с требованием возврата денег(согласно Статье 22.Закона РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 данное требование подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. При этом предложили принять товар на экспертизу сроком 20 дней. Ссылаясь на Статью 21. Которая не имеет никакого отношения к моему требованию, т.к. в названии статьи и тексте(разумеется если её прочитать) четко указанно, что 20ти дневный срок на данную экспертизу отводится при требовании о замене товара. Я же, напомню, требовал возврата денег. В ультимативной форме предложили сдать товар на экспертизу или идти восвояси. Что я и сделал (глупо понадеившись, что юрист данного магазина во всём разберется). Написал на сайт жалобу, через неделю звонков, уговорил что мне все же дали ответ, предложили приехать, что я и сделал 06.05.11. В ответе от зама юриста, было написано что с привеликим удовольствием примут товар…На экспертизу в 20ть дней…:)) Как я понял, юрист там работает не по образованию, а по должности, и закон не читал, а просто где то, что то слышал…
В итоге разумеется сдал на экспертизу, т.к. вариантов нет никаких больше, в суд обращаться тупо долго.
Вот сегодня 19 тый день, позвонил по телефону, говорят не пришел аппарат из Авторизованного сервисного центра, ждете когда приедет. Спросил а как же, то что в статье 21 (на которую опять же ссылались и юрист и сортудники клиентского отдела указанно, что требование подлежит удовлетворению в течение двадцати дней СО дня предъявления указанного требования. Тоесть отсчет идет со дня сдачи товара в магазин. Сказали у них своя программа которая считает, и считает она со следующего дня. Плачу. Сотрудники просто не хотят включать голову и просто прочесть закон. www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html/consumerism/37_2.html-это если нет книжечки, почитают пусть.
Вообщем мой вам совет, если хотите потрепать себе нервы, потерять часов 10 жизни на ожиданее в очередях-велком в плеер.ру.