Уважаемый пользователь «FoRtMINoR».
Можно узнать, как давно Вы работаете в магазине «Плеер ру» и сколько Вам заплатили за Ваш пост?
На ваше замечание о невозможности существования юридической грамотности при отсутствии грамматической, отвечаю: «Это никак одно с другим не связано».
Можно цитировать роман «Война и мир» и при этом не уметь завязывать шнурки или например, уметь писать стихи и не уметь посчитать проценты по кредиту.
Это никак не характеризует умственные способности.
Если Вы с этим несогласны, то вероятно это есть результат не достаточной осведомленности в области психологии человека.
Советую, прежде чем делать подобные выводы — читать книжки.
Возврат товара в магазин «Плеер.ру» или хождение по мукам день 61.
Наконец-то спустя 45 дней после сдачи товара в сервисный центр магазина «плеер.ру» я получил техническое заключение о том, что товар имеет дефект являющийся следствием производственного брака.
Из Кузминок поехал на Автозаводскую в магазин «плеер.ру», нашел в подвале отдел клиентской поддержки.
Захожу, толпа таких же бедолаг так из людей 15, все стоят с возвратом товара.
Оглядываюсь.
Три двери, на дверьми плакат.
Содержание плаката в том, что в браке товара мы не виноваты, то есть магазин «плеер.ру», а виноват производитель.
Хорошая «отмазка», подумал я.
Через 40 минут пришла моя очередь, захожу в комнату менее 2 метров квадратных.
Желаю здоровья детине в татуировках.
Он просит закрыть за собой дверь.
А мне, что-то так не захотелось с ним на едине отстаиваться.
И я и говорю: «У меня боязнь замкнутого пространства, давайте я ее оставлю дверь открытой».
А он мне так двусмысленно: «А вы лучше закройте, а то я вашу боязнь прям тут сейчас вылечу».
Я закрыл и почему-то включил видеокамеру на телефоне и стал писать все происходящее.
Наверное потому, что почувствовал, что бы тут между нами не произошло доказать будет трудно, так как нет свидетелей.
Так, что если после разговора с представителем магазина «pleer.ru» у меня станет меньше зубов или появятся пару «фингалов» то доказать, что все это появилось именно во время разговора будет проблематично, так как не было ни каких свидетелей.
А может я зубы потерял, когда шел писать заявление в милицию? И таких предположений можно бесконечное множество привести в свое оправдание.
Под конец разговора у нас действительно разгорелся конфликт с двух этажным матом в мой адрес.
Я даже представил, как уже получаю порцию пи…
после того, как эта картина отчетливо порисовалась в моем воображении, я стал «гасить» негатив.
Вышел из комнатушки весь трясся, от наглости, хамства.
Так все таки я и не понимаю, почему администрация всячески оттягивает момент возврата денег за дефектный товар, используя всякие уловки в законодательстве.
Неужели недостаточно экспертизы сервис-центра, который представляет магазин «плеер.ру», то есть который они сами же выбрали. В этот раз администрация магазина «pleer.ru» сослались на 22 статью закона о Защите прав потребителя, в которой говориться о том, что продавец за собой оставляет право 10 дней продержать товар после обращения клиента с просьбой о возврате денег.
Нет бы в пример брали магазин «Ф-центр», за товар деньги возвращают спокойно.
Отзыв о магазине “Player.ru”.
1. Сложность обмена и возврата товара, в теченииe 15 дней установленные 18 статьей
“ Закона О Защите Прав Потребителя” для товаров не относящихся к технически сложным.
2. Навязывание дополнительных услуг, одной из которой являлось заключение дополнительного платного договора, о упрощенной процедуре возврата или обмена товара в течении 5 дней.
Таким образом на сентябрь 2010 года в интернет магазине “player.ru” наблюдалось явное не соблюдение 16 и 18 статей “Закона О Защите Прав Потребителя”.
Для возврата дефектного товара, приобретенного в интернет магазине “player.ru” мне пришлось дополнительно потратить личное время на посещение сервис-центра и финансы.
Согласно 18 статьи “Закона о защите прав потребителя”, товар не относящийся к технически сложным имеющий дефекты или не подошедший по каким-то причинам, должен быть принят продавцом в течении 15-ти дней со дня продажи.
Однако администрация магазина “player.ru” такой товар, как медиа плеер отнесла к технически сложному, что является не верным, о чем можно убедиться ознакомившись с перечнем технически сложных товаров указанных в 18 статье “Закона О Защите Прав Потребителя”
Таким образом, для возврата денежной наличности за дефектный товар мне пришлось изыскать свободное время для посещения сервис-центра, где проведена была экспертиза товара и написать заявление в магазин и жалобу в “Роспотребнадзор”.
Из всего выше сказанного можно сделать вывод, чтобы избежать подобные сложности при обмене или возврате товара, необходимо более тщательно выбирать магазин, читая отзывы покупателей.
Можно узнать, как давно Вы работаете в магазине «Плеер ру» и сколько Вам заплатили за Ваш пост?
На ваше замечание о невозможности существования юридической грамотности при отсутствии грамматической, отвечаю: «Это никак одно с другим не связано».
Можно цитировать роман «Война и мир» и при этом не уметь завязывать шнурки или например, уметь писать стихи и не уметь посчитать проценты по кредиту.
Это никак не характеризует умственные способности.
Если Вы с этим несогласны, то вероятно это есть результат не достаточной осведомленности в области психологии человека.
Советую, прежде чем делать подобные выводы — читать книжки.
Наконец-то спустя 45 дней после сдачи товара в сервисный центр магазина «плеер.ру» я получил техническое заключение о том, что товар имеет дефект являющийся следствием производственного брака.
Из Кузминок поехал на Автозаводскую в магазин «плеер.ру», нашел в подвале отдел клиентской поддержки.
Захожу, толпа таких же бедолаг так из людей 15, все стоят с возвратом товара.
Оглядываюсь.
Три двери, на дверьми плакат.
Содержание плаката в том, что в браке товара мы не виноваты, то есть магазин «плеер.ру», а виноват производитель.
Хорошая «отмазка», подумал я.
Через 40 минут пришла моя очередь, захожу в комнату менее 2 метров квадратных.
Желаю здоровья детине в татуировках.
Он просит закрыть за собой дверь.
А мне, что-то так не захотелось с ним на едине отстаиваться.
И я и говорю: «У меня боязнь замкнутого пространства, давайте я ее оставлю дверь открытой».
А он мне так двусмысленно: «А вы лучше закройте, а то я вашу боязнь прям тут сейчас вылечу».
Я закрыл и почему-то включил видеокамеру на телефоне и стал писать все происходящее.
Наверное потому, что почувствовал, что бы тут между нами не произошло доказать будет трудно, так как нет свидетелей.
Так, что если после разговора с представителем магазина «pleer.ru» у меня станет меньше зубов или появятся пару «фингалов» то доказать, что все это появилось именно во время разговора будет проблематично, так как не было ни каких свидетелей.
А может я зубы потерял, когда шел писать заявление в милицию? И таких предположений можно бесконечное множество привести в свое оправдание.
Под конец разговора у нас действительно разгорелся конфликт с двух этажным матом в мой адрес.
Я даже представил, как уже получаю порцию пи…
после того, как эта картина отчетливо порисовалась в моем воображении, я стал «гасить» негатив.
Вышел из комнатушки весь трясся, от наглости, хамства.
Так все таки я и не понимаю, почему администрация всячески оттягивает момент возврата денег за дефектный товар, используя всякие уловки в законодательстве.
Неужели недостаточно экспертизы сервис-центра, который представляет магазин «плеер.ру», то есть который они сами же выбрали. В этот раз администрация магазина «pleer.ru» сослались на 22 статью закона о Защите прав потребителя, в которой говориться о том, что продавец за собой оставляет право 10 дней продержать товар после обращения клиента с просьбой о возврате денег.
Нет бы в пример брали магазин «Ф-центр», за товар деньги возвращают спокойно.
1. Сложность обмена и возврата товара, в теченииe 15 дней установленные 18 статьей
“ Закона О Защите Прав Потребителя” для товаров не относящихся к технически сложным.
2. Навязывание дополнительных услуг, одной из которой являлось заключение дополнительного платного договора, о упрощенной процедуре возврата или обмена товара в течении 5 дней.
Таким образом на сентябрь 2010 года в интернет магазине “player.ru” наблюдалось явное не соблюдение 16 и 18 статей “Закона О Защите Прав Потребителя”.
Для возврата дефектного товара, приобретенного в интернет магазине “player.ru” мне пришлось дополнительно потратить личное время на посещение сервис-центра и финансы.
Согласно 18 статьи “Закона о защите прав потребителя”, товар не относящийся к технически сложным имеющий дефекты или не подошедший по каким-то причинам, должен быть принят продавцом в течении 15-ти дней со дня продажи.
Однако администрация магазина “player.ru” такой товар, как медиа плеер отнесла к технически сложному, что является не верным, о чем можно убедиться ознакомившись с перечнем технически сложных товаров указанных в 18 статье “Закона О Защите Прав Потребителя”
Таким образом, для возврата денежной наличности за дефектный товар мне пришлось изыскать свободное время для посещения сервис-центра, где проведена была экспертиза товара и написать заявление в магазин и жалобу в “Роспотребнадзор”.
Из всего выше сказанного можно сделать вывод, чтобы избежать подобные сложности при обмене или возврате товара, необходимо более тщательно выбирать магазин, читая отзывы покупателей.