Холодильник Vestfrost BKF 355: отзыв об эксплуатации.
Когда три года назад мы сделали ремонт на кухне, стало ясно, что без смены холодильника не обойтись. Старый «Форд» итальянского производства, купленный родителями в «Березке» году аж в 1970, продолжал исправно работать, причем практически бесшумно, но его внешний вид явно не соответствовал новому интерьеру, да и размораживать его приходилось чуть не каждую неделю, т.к. уплотнения на дверке стояли уже «неродные», и не очень-то уплотняли.
Выбирая холодильник, изучали двухкамерные модели объемом 300-350л, высотой не более 180-185см, т.к. в нашей малогабаритной кухне с потолками 2,45 над холодильником еще надо сушить белье, да и рост мой небольшой. При этом хотели, чтобы объем холодильной камеры был побольше, а морозильной – не очень большим, т.к. у нас есть еще один большой морозильник, в котором хранятся запасы замороженных продуктов. А этот морозильник – так, чтобы под рукой был лед, мороженое, сало, гавайская смесь и.т.п.
Посмотрели в Интернете и в магазинах, что есть, как выглядит, какие отзывы. Муж предложил выбрать датскую фирму Vestfrost, поскольку они специализируются именно на холодильной и морозильной технике, в отличие от Аристонов, Индезитов, Сименсов, для которых холодильники – далеко не основное направление. Да и гарантия у Вестфроста 5 лет. Рассматривали еще как вариант Liebherr, но остановились все же на модели Vestfrost BKF 355.
Выбором довольны. Что нравится:
- Удобное расположение холодильной камеры сверху, а морозилки – снизу. Все что часто используется – под рукой, не надо ни наклоняться, ни тянуться
- Стеклянные полки – не прогибаются, легко протираются
- Дверку можно повесить так, чтобы открывалась в удобную сторону
- Два разных по объему ящика для фруктов-овощей, вынуть их из холодильника можно даже при неполностью открытой дверке, что существенно для маленькой кухни, где распахнуть дверь на 180 градусов невозможно
- На дверке достаточно ящичков и карманчиков, хотя всяких наворотов вроде краника для охлажденных напитков нет (да и не надо)
- Удобный кронштейн для хранения бутылок в горизонтальном положении увеличивает вместимость холодильной камеры
- Возле задней стенки на средней и верхней полках самое холодное место, там можно хранить самые быстропортящиеся продукты
- Работает довольно тихо, хотя и не так бесшумно, как старый «Форд». Но спать в комнате, куда через проем выходит его задняя стенка, не мешает
- Размораживать холодильник не приходится – система «Nofrost». А морозильник пришлось разморозить только один раз за все это время, и то потому, что не закрыла дверку морозильника. Кстати порадовалась при этом, что у модели два компрессора: морозильник отключила, а холодильник продолжал работать, ничего выгружать из него не пришлось, а продукты из морозильника в холодильнике не успели «потечь»
В общем, холодильником довольны. Напомню, что на момент написания статьи срок эксплуатации составляет 3 года. Не знаем, проработает ли наш «Vestfrost» тридцать лет, как наш предыдущий (который, кстати, до сих пор честно «пашет» в студенческом общежитии), но пока претензий к нему нет. Правда, сейчас эта модель снята с производства, но есть ее аналоги, кажется Vestfrost SW 312.
Ольга Косьяненко
24.10.2007
- +3
- 25 октября 2007, 18:19
- olga-k
Уважаемые господа,
Хочу поделиться своим опытом эксплуатации холодильника Vestfrost BKF 355.
В октябре 2005 года приобрел данный холодильник в фирме Эльдорадо Северо-Запад, польстился на пятилетнюю гарантии производителя и вместе с ним сертификат дополнительного сервиса.
Все было отлично, до тех пор пока он не сломался в сентябре 2007 года.
Попытался обратиться в сервисный центр (на сайте компании адреса сервисных центров в России отсутствуют, как впрочем и данная модель холодильника), но в сервисном центре мне заявили, что город Павловск (10 км от Санкт-Петербурга), не ближний свет и они туда не поедут и посоветовали привезти холодильник к ним, что кстати нарушает Закон о защите прав потребителей.
Попытался связаться с производителем (info@vestfrost.ru - на русском языке и info@vestfrost.dk – на английском) письма читают, судя по подтверждениям о получении, но отвечать не желают, а телефоны на сайте отсутствуют.
Наконец удалось связаться с сервисным центром в Санкт-Петербурге от Эльдорадо по программе дополнительного сервиса и 5 октября, т.е. через месяц после обращения холодильник забрали в ремонт.
Но это еще не все. Через три недели, после личного обращения в сервис выяснилось, что на холодильнике отсутствует шильдочка с серийным номером и сервис центр в гарантийном обслуживании отказывает ( когда холодильник забирали, в расписке это не было отмечено).
Сейчас разбираюсь с магазином по-поводу возврата денег за холодильник.
Как Вам такая история эксплуатации холодильника уважаемой фирмы Vestfrost?
С уважением,
Владелец холодильника
В Санкт-Петербурге
Александр
У нас с Эльдорадо тоже были проблемы, но, к счастью, все кончилось успешно.
Дело было в Тольятти. Родители моего друга решили купить электрический чайник. После долгих мучений выбрали чайник Tefal BF 5611.
Приехали домой, поставили его кипятить. Через некоторое время, где-то через полчаса, заметили, что из-под него льется вода. Вода лилась из дырочек, которые находятся на дне. Поехали опять в магазин.
Возле секции возврата огромная очередь, что еще раз подтверждает, что не все в порядке в товарами в Эльдорадо. Дождались своей очереди, объяснили проблему. Нам сказали, что деньги не вернут, могут только продать другой чайник (такой же, или с доплатой). Стали проверять наличие неисправности. Воду налили, но она течь не начала. Мы предложили повторить эксперимент – то есть нагреть воду и подождать. Опять-таки где-то через полчаса вода полилась. Мы предполагаем, что там просто рассохлась какая-то прокладка. В итоге, этот чайник вернули, новый купили (Moulinex DPA.LL).
Все кончилось успешно, но снова покупать что-либо в Эльдорадо лично я не собираюсь.
Alan Says. Приветствую Вас, как коллегу по покупке холодильника в "Эльдорадо". Но мне повезло несколько больше, холодильник мне отремонтировали.
Аналогичный холодильние модели VESTROST 355 я купила 12 декабря 2005 года. Сломался он 10 октября 2007 года. Ремонтировали его по адресу С. П-б ул. Энгельса 26 в течении одного месяца и 20 дней. Вернули весь грязный с деформированной вилкой, с царапинами и сколами на боковой поверхности и двери. Выданный мне документ не отражает реальных сроков ремонта холодильника. Планирую эту информацию сообщить ПРОДАВЦУ и потребую расторгнуть договор купли прадажи.
Предлагаю обЪеденится Всем пострадавшим покупателям холодильника VESTROST 355 в группу и обратится сообща к изготовителю в Данию и в дальнейшем в суд по поводу качества холодильников этой марки и плохого гарантийного ремонта. Мой телефон (812)7069312, Ирина.
- irina iz kupchino
- 19 декабря 2007, 16:42
- ↓
Всем привет! Деньги от эльдорадо я получил!!!
Включая стоимость холодильника, сертификата ПДС, моральный ущерб 5 т.р, пени за задержку ремонта 7 т.р.
ПРАВДА ВСЕ ПО РЕШЕНИЮ СУДА!!!! и заняло это 9 месяцев, так что если есть проблемы, то не верьте их обещаниям и сразу в суд с заявлением о расторжении договора купли-продажи.
Крупную технику больше покупать в Эльдорадо не собираюсь.
А в Данию я писал, они просто не отвечают на письма, очевидно Российский рынок им просто не интересен!!!
Добрый день всем! У меня эпопея с данным холодильником Vestfrost BKF 355 началась в январе 2006 года, когда черт меня дернул приобрести его в Эльдорадо. Также купилась на гарантию 5 лет и его внешний вид и характеристики.
1-й раз сломалась холодильная камера в ноябре 2007 года, отремонтировали его достаточно быстро (недели две)- заменили компрессор. 2-й раз, в марте 2010 года сломалась уже морозильная камера, также отремонтировали за две недели. Вот тогда-то я тоже зашла на сайт производителя и оставила свой отзыв об отвратительном качестве их техники — а в ответ тишина! Не было даже никакой отписки, типа, извините, мы здесь ни при чем, это все ваш продавец виноват…
И вот сентябрь 2011, гарантия, увы, закончилась, а холодильник-то опять сломался. Похоже, опять умер компрессор холодильной камеры.
Мой старенький холодильник Бирюса — красноярский производитель — пыхтит и ремонта не просит с 1970 года. Тьфу, чтобы не сглазить!
Так где оно, это хваленое качество европейских производителей?! И где хоть какая-то реакция на недовольство покупателей!!!
1-й раз сломалась холодильная камера в ноябре 2007 года, отремонтировали его достаточно быстро (недели две)- заменили компрессор. 2-й раз, в марте 2010 года сломалась уже морозильная камера, также отремонтировали за две недели. Вот тогда-то я тоже зашла на сайт производителя и оставила свой отзыв об отвратительном качестве их техники — а в ответ тишина! Не было даже никакой отписки, типа, извините, мы здесь ни при чем, это все ваш продавец виноват…
И вот сентябрь 2011, гарантия, увы, закончилась, а холодильник-то опять сломался. Похоже, опять умер компрессор холодильной камеры.
Мой старенький холодильник Бирюса — красноярский производитель — пыхтит и ремонта не просит с 1970 года. Тьфу, чтобы не сглазить!
Так где оно, это хваленое качество европейских производителей?! И где хоть какая-то реакция на недовольство покупателей!!!
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть