По мере эксплуатации пылесос проявил себя хуже некуда. Шумный, постоянно теряет мощность всасывания. 1-2 уборки однокомнатной квартиры — и все, фильтр забит. Вычищать его — удовольствие то еще.
Чтобы пылесос снова начал нормально всасывать, надо не просто освободить контейнер, но и вычистить фильтр, для чего его на протяжении нескольких минут надо постукивать им по чему-то твердому. Предусмотренная для этого в пылесосе «трещетка» абсолютно не эффективна.
Соответственно, при пыль летит во все стороны — в квартире этого делать нельзя.
Собирать и разбирать не удобно.
В общем, не пылесос, а недоразумение. Мешочный дешевый пылесос намного проще и приятнее в эксплуатации
Просто безобразно работает компания. Второй год пользуюсь услугой доставки на дом, такого бардака как последний месяц не было.
Мало того, что заказ автоматически отправляют в магазин у черта на куличиках и везут они его как с северного полюса. Так сегодня позвонили за 30 минут до окончания интервала доставки и заявили, что вообще не привезут ничего, у них в центральном офисе система сломалась. Звоню в офис - все работает, это оказывается у них в магазине все упало.
и ничего, что с маленьким ребенком теперь как-то надо выкручиваться и продукты покупать.
и главное, офис работает до 17:00, уже ничего решить невозможно.
Если бы стоял выбор между Логаном и любым продуктом автоваза, я бы выбрал Логан. Единственное что мне в нем не нравиться, это дизайн, хотя может нужжно просто привыкнуть :)
Ну в общем-то она пашет, уменя особо нареканий нет, качестьво стирки устраивает. А к управлению со временем привыкаешь. Только поначалу без инструкции никуда.
А насчет покупки в инет-магазине - просто дешевле и удобнее. Посмотреть и пощупать можно в магазине, а покупать выгоднее все равно через инет...
У меня большое сомнение вызывает покупка в инетернет-магазине, но в общем то это не важно наверное, каждый сам выбирает место покупки, мне важно пощупать товар, пощелкать кнопочками, чтобы не возникало ситуации "Система управления совершенно не очевидная. Колесо управления с загадочными пиктограммами поставило в тупик".
такая же машина у меня стояла в прежней квартире, малогабаритке, продавали квартиру вместе с машиной, чему новые хозяевы были очень рады. Моя маленькая помощьница отпахала без замечаний.
А вот насчет коробки меня интересует, вот когда тебе сказали что запчестей нету на складе ты ездил на машине, или месяц стоял? Да кстати а стойки какие ставил?
Когда я узнала об Утконосе подумала - вот оно будущее, наступило! Заказали продуктов и стали ждать. Прибыл курьер во время, очень симпатичный, с кучей пакетов. Конечно же проверять мы не стали свертки, поверили как говорится на слово что полный комплект. Как оказалось из двух упаковок картофеля, привезли одну, и не доставало батона сырокопченой колбасы. Жаловаться на курьера? А в чем его вина, ведь не он формирует заказ, это во первых, а во вторых, мы сами виноваты-не проверили весь заказ. Но что-то с тех пор пропало желание делать заказы в Утконосе. Начитались мы как не любят курьеры когда при них проверяют заказы, нервничают, торопятся. А как жаль. Хотелось бы пользоваться этой системой, ведь казалось, так удобно, ан нет...
Я-новый пользователь утконоса.Первый раз с доставкой проблем не было. Во второй раз ждала доставку 5 часов,звонила в магазин,никто трубку не брал.В итоге дозвонилась до центрального офиса(там операторы работают более оперативно),соединили с Красногорском.
В течении всего времени водитель даже не позвонил,если только за минуту до доставки сказал:"Через минуточку будем".
Плюс ко всему,привезли не все,так как не было,об этом никто не сообщил.И пробили продукты,которые не привезли(вовремя не заметила,пришлось оплатить несуществующий продукт......).
Думаю,больше там заказывать ничего не буду..........
Marishka, я очень рад, что наш сайт стал столь популярным, что даже сами сотрудники Роникона пишут сюда положительные отзывы о себе же :)
Но мне кажется, что было бы и честнее и полезнее для репутации вашей фирмы, если бы вместо написания отзывов вы бы давали ответы на претензии и негативные отзывы, высказанные другими людьми...
Шкафом-купе от Роникона пользуемся уже 4 месяца, не достаточно большой срок конечно, но пока, первые впечатления только положительные. С покупкой, доставкой, сборкой и сервисным обсулуживанем никаких проблем не было. Модель шкафа выбрали быстро, консультант в магазине дала несколько дельных советов, которыми мы воспользовались при заказе, при чем этоне было простое ни чем не прикрытое выбивание дополнительных денег за никому не нужные услуги или элементы шкафа, которыми мы не будем пользоваться. Наоборот все было обосновано. Доставку осуществили во время. При доставке открыли зеркальные фасады, все остальное вскрывает и проверяет сборщик. У нас оказалось так, что обнаружили царапину 5 см. на одном из фасадов. Экспедитор сразу же сделал звонок на фабрику. Поцарапанный фасад увез с собой наследующий день уже привезли новый фасад. В этот же день пришел сборщик. Один все собрал часа за 3,5-4, шкаф у меня достаточно большой - 3-х секционный. Рассказал, что нужно и как нужно делать, чтобы шкаф прослужил подольше. За собой убрал крупный мусор.
Как я уже сказала шкафом пользуемся 4 месяца, все сделано по уму и ящики и корзины выдвижные и даже брючница пришлась к месту. Двери открываются плавно, без лишних рывков. Лишняя пыль в шкаф не попадает, единственное, но, у меня маленький ребенок, который постоянно руками марает зеркальный фасад, приходится протирать его понесколько раз в день, но это уже как говорится претензия ни к фабрике а к моему чаду :) В общем и целом я могу оценить свой опыт работы с фабрикой как сугубо положительный.
Очень симпатичная "букашка", так и хочется реснички над фарами подрисовать :) Эта миниатюрная машинка достойна уважения. Я слышала о ней только хорошие отзывы.
Судя по отзывам, Логан, как и Дэу Матиз - из тех автомобилей, которые ругают те, кто на них не ездил. За убогий дизайн часто ругают, за низкий уровень безопасности, за качество сборки. А между тем они составляют реальную альтернативу отечественным машинам, особенно для тех кто не склонен брать кота в мешке в виде б/ушной иномарки
Мне, кстати, L'oreal вообще нравится - на мой взгляд это марка с идеальным сочетанием цена-качество. Но я в основном об уходе говорю. Декоративку их мало знаю - надо попробовать!
Я перепробовала почти все, что можно. Начинала с Avon, Maybelline, Max Factor, потом Lancome, Estee Lauder, Givenchy и пр. а остановилась на L'oreal. Мне она больше всех нравиться. И покупая иногда что нибудь новенькое, всегда возвращаюсь к ней.
Коляска отличная в плане вождения,но люлька действительно маленькая.Но самый большой минус в том,что бортик у чехла,который крепится на люльку очень короткий и ребенок (голова) полностью открыты.Туда постоянно дует ветер.
Я иногда "Утконос" на дом заказываю и все без проблем. А на пункте выдачи муж часто забирает продукты ( у него рядом с работой). Кстати, очень удобно перед поездкой на дачу, заехать в "Утконос", забрать всё, что нужно, и не теряя времени ехать.
Andrey спасибо Вам огромное. Действительно получилось! А я то думала, что у нашей коляски эта функция сломана! Теперь надеюсь она влезет в багажник "десятки"
Чтобы сложить шасси коляски нужно нажать кнопку на ручке (которая вдвигает-выдвигает ручку) и вдавливать ручку вперед (как будто Вы хотите сложить ручку еще сильнее) и одновременно с этим потянуть на себя черную пластиковую втулку на левой стороне ручки (на ней нарисована белая стрелка).
Чтобы пылесос снова начал нормально всасывать, надо не просто освободить контейнер, но и вычистить фильтр, для чего его на протяжении нескольких минут надо постукивать им по чему-то твердому. Предусмотренная для этого в пылесосе «трещетка» абсолютно не эффективна.
Соответственно, при пыль летит во все стороны — в квартире этого делать нельзя.
Собирать и разбирать не удобно.
В общем, не пылесос, а недоразумение. Мешочный дешевый пылесос намного проще и приятнее в эксплуатации