Не так обидно, когда разваливается «Антилопа». Обидней, когда через месяц после покупки разваливаются ботиночки «Ecco», которые стоят значи-и-и-и-и-тельно дороже.
К сожалению, для мальчиков коллекция не очень, хотя раньше мы там покупали. В настоящее же время мужские (точнее мальчиковые) джинсы похожи на девчачьи. Или расчитаны на геев.
«Элегант» это новая серия рониконовских шкафов, мы видели их на выставке и нам с женой они понравились, на их сайте кстати тоже можно глянуть, там вроде были фотографии. А родителям я распашной шкаф заказал, им именно такой приглянулся, они как раз недавно ремонт закончили и решили мебель потихоньку обновить, довольно симпотичный кстати и по цене тоже приемлемо получилось, скоро должны привезти.
Очень жаль! Может партия была с браком! Уже несколько похожих поломок обнаруживается. Могу сказать, что данная модель телевизоров довольно долго использовалась в аэропортах, торговых центрах, офисах.Знаю человека, у которого этот телевизор, дольше моего работает и все пока нормально. Надеюсь, мой будет работать и радовать еще долго. Телевизор сам по себе прекрасный, и не стоит его называть г… м.
купил LG 32PC50 тоже в Мвидео, кончилась гарантия 1,5 года и телевизор потух напрочь! Посей день не могу найти на него запчасти. Телевизор полное гавно!!! Люди не покупайте этот телевизор ни когда!!! Деньги на ветер!!!
В том то и дело, что обе двери из первого отзыва были одной и той же модели (правда, разной ширины), заказаны в одной и той же фирме и установлены одними и теми же установщиками. А результат, тем не менее, разный :)
А я вот, со сломанными пластиковыми распорками для стеклянных полок маюсь — в паспорте указано, что они выдерживают до 35 кг, и мы не нагружали их более 10 кг общего веса. Стали ломаться по очереди — уже две полки вы из строя. Кто-нить знает куда обратиться? Спасибо большое!
koala, спасибо вам большое за полезный комментарий. Я вот уже второй день пытаюсь заказать детские вещи в американском интернет магазине. Выбираю, складываю в корзину и… не решаюсь в конце концов сделать заказ. ОЧЕНЬ низкие цены на одинаковые вещички, по сравнению с ценами в наших интернет магазинах. Даже не вериться. Вобщем, взяв на вооружение ваши советы, теперь точно сделаю заказ. Потом отпишусь о результатах.
Хороший отзыв, спасибо! Сейчас вот озабочена поиском сапог или ботинок на весну — жду распродаж:) Так что зайду и в этот магазин, посмотрю что там будет
У меня тоже стоит две двери «Форпост» — одна в моей квартире, одна у родителей. У родителей с дверью тоже была проблема, что она плохо держала тепло и все слышно было с лестничной плащадки. А у меня все отлично. Самое интересное, что модели стояли одинаковые, но покупались в разное время и в разных местах. Дверь родителям покупала на строительном рынке, себе в магазине и именно там меня как раз и просветили )) Продавец сказал, что сейчас много полдделок под форпост, потому что двери эти популярны, но подделка, соответственно, отличается низким качеством.В итоге сказал, что покупать надо у официальных дилеров, тогда проблем не будет. Может и у автора топика такая же ситуация — одна дверь настоящий форпост — все ок, вторая — подделка, отсюда и проблемы. У меня вот со второй дверью все просто замечательно, сейчас собираюсь и родителям переставить. Куплю скорее всего опять Форпост, но уже в проверенном магазине
Что за «Элегант серия»? Мы в последний раз Престижем обзавелись – стоит, голубчик, третий год служит, как миленький. Слова худого не скажешь. Сейчас надо будет в спальне шкаф поменять — родительский дареный заскрипел со страшной силой. Видимо, придется Престижу изменять…
Эхх… Как раз думала там фотоаппарат купить. Ведь цены действительно ниже, чем везде. Но, похоже не стоит соблазняться. Лучше уж заплатить больше, чем напороться на контрафакт.
Возврат товара в магазин «Плеер.ру» или хождение по мукам день 61.
Наконец-то спустя 45 дней после сдачи товара в сервисный центр магазина «плеер.ру» я получил техническое заключение о том, что товар имеет дефект являющийся следствием производственного брака.
Из Кузминок поехал на Автозаводскую в магазин «плеер.ру», нашел в подвале отдел клиентской поддержки.
Захожу, толпа таких же бедолаг так из людей 15, все стоят с возвратом товара.
Оглядываюсь.
Три двери, на дверьми плакат.
Содержание плаката в том, что в браке товара мы не виноваты, то есть магазин «плеер.ру», а виноват производитель.
Хорошая «отмазка», подумал я.
Через 40 минут пришла моя очередь, захожу в комнату менее 2 метров квадратных.
Желаю здоровья детине в татуировках.
Он просит закрыть за собой дверь.
А мне, что-то так не захотелось с ним на едине отстаиваться.
И я и говорю: «У меня боязнь замкнутого пространства, давайте я ее оставлю дверь открытой».
А он мне так двусмысленно: «А вы лучше закройте, а то я вашу боязнь прям тут сейчас вылечу».
Я закрыл и почему-то включил видеокамеру на телефоне и стал писать все происходящее.
Наверное потому, что почувствовал, что бы тут между нами не произошло доказать будет трудно, так как нет свидетелей.
Так, что если после разговора с представителем магазина «pleer.ru» у меня станет меньше зубов или появятся пару «фингалов» то доказать, что все это появилось именно во время разговора будет проблематично, так как не было ни каких свидетелей.
А может я зубы потерял, когда шел писать заявление в милицию? И таких предположений можно бесконечное множество привести в свое оправдание.
Под конец разговора у нас действительно разгорелся конфликт с двух этажным матом в мой адрес.
Я даже представил, как уже получаю порцию пи…
после того, как эта картина отчетливо порисовалась в моем воображении, я стал «гасить» негатив.
Вышел из комнатушки весь трясся, от наглости, хамства.
Так все таки я и не понимаю, почему администрация всячески оттягивает момент возврата денег за дефектный товар, используя всякие уловки в законодательстве.
Неужели недостаточно экспертизы сервис-центра, который представляет магазин «плеер.ру», то есть который они сами же выбрали. В этот раз администрация магазина «pleer.ru» сослались на 22 статью закона о Защите прав потребителя, в которой говориться о том, что продавец за собой оставляет право 10 дней продержать товар после обращения клиента с просьбой о возврате денег.
Нет бы в пример брали магазин «Ф-центр», за товар деньги возвращают спокойно.
Купил 10 ноября этот навигатор. При покупке, отказался заплатить 200 с чем-то рублей, за то, чтобы если сломается не иметь проблем. Как оказалось, не зря отказался. Люди которые заплатили эти деньги, точно так же стоят в очереди, как и все. Только их товар, наверное, на экспертизу не отправляют. На 5 день мой навигатор приказал долго жить. Хотя за эти 5 дней мозг он мне выносил регулярно. То висел, то не мог связаться с сервером пробок. Постоянно терял ориентацию, не мог понять, в каком направлении я двигаюсь. Хотя никаких маневров при этом я не совершал. Сконектить его с компом мне так и не удалось. Хотел ближе к выходным поехать в магазин, чтобы показать им этот навигатор. Но вчера вечером он завис в очередной раз. На кнопку включения не реагировал, а после перезагрузки написал на дисплее, что он Explay. И больше ничего показывать не хочет. Сегодня 16 ноября с утра я позвонил в службу поддержки клиентов, мне дали адрес сервис центра и сказали, чтобы я вез навигатор туда. Приехав по указанному адресу ( дозвониться не смог, все время занято) выяснилось, что сервис центр съехал 4 месяца назад. Приехал в магазин, там выяснилось, что служба поддержки клиентов работает с 11 до 16 5 дней в неделю. Время было 15-25, но очередь, чтобы зайти в службу, стояла на лестнице. Так, что завтра с утра, поеду сдавать сей навигатор. И мой вам всем совет. НИКОГДА И НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ в этом магазине. Потому, что пока я стоял в этой очереди наслушался я очень много «лестных» слов об этом магазине. И судя по количеству людей стоящих в очереди в службу поддержки клиентов, у них весь товар «очень хорошего» качества.
как ни странно, голова не болтается, кресло очень хорошо запрокидывается (но, иногда (делюсь секретом!!!), на крутых поворотах, ребенок голову наклоняет на один край кресла, а с другой стороны мы ему плюшевую игрушку кладем:) получается очень удобно, а когда ребенок просыпается, ему сразу есть чем заняться)
Наконец-то спустя 45 дней после сдачи товара в сервисный центр магазина «плеер.ру» я получил техническое заключение о том, что товар имеет дефект являющийся следствием производственного брака.
Из Кузминок поехал на Автозаводскую в магазин «плеер.ру», нашел в подвале отдел клиентской поддержки.
Захожу, толпа таких же бедолаг так из людей 15, все стоят с возвратом товара.
Оглядываюсь.
Три двери, на дверьми плакат.
Содержание плаката в том, что в браке товара мы не виноваты, то есть магазин «плеер.ру», а виноват производитель.
Хорошая «отмазка», подумал я.
Через 40 минут пришла моя очередь, захожу в комнату менее 2 метров квадратных.
Желаю здоровья детине в татуировках.
Он просит закрыть за собой дверь.
А мне, что-то так не захотелось с ним на едине отстаиваться.
И я и говорю: «У меня боязнь замкнутого пространства, давайте я ее оставлю дверь открытой».
А он мне так двусмысленно: «А вы лучше закройте, а то я вашу боязнь прям тут сейчас вылечу».
Я закрыл и почему-то включил видеокамеру на телефоне и стал писать все происходящее.
Наверное потому, что почувствовал, что бы тут между нами не произошло доказать будет трудно, так как нет свидетелей.
Так, что если после разговора с представителем магазина «pleer.ru» у меня станет меньше зубов или появятся пару «фингалов» то доказать, что все это появилось именно во время разговора будет проблематично, так как не было ни каких свидетелей.
А может я зубы потерял, когда шел писать заявление в милицию? И таких предположений можно бесконечное множество привести в свое оправдание.
Под конец разговора у нас действительно разгорелся конфликт с двух этажным матом в мой адрес.
Я даже представил, как уже получаю порцию пи…
после того, как эта картина отчетливо порисовалась в моем воображении, я стал «гасить» негатив.
Вышел из комнатушки весь трясся, от наглости, хамства.
Так все таки я и не понимаю, почему администрация всячески оттягивает момент возврата денег за дефектный товар, используя всякие уловки в законодательстве.
Неужели недостаточно экспертизы сервис-центра, который представляет магазин «плеер.ру», то есть который они сами же выбрали. В этот раз администрация магазина «pleer.ru» сослались на 22 статью закона о Защите прав потребителя, в которой говориться о том, что продавец за собой оставляет право 10 дней продержать товар после обращения клиента с просьбой о возврате денег.
Нет бы в пример брали магазин «Ф-центр», за товар деньги возвращают спокойно.
То, что кресло хорошо запрокидывается — это большой плюс!