Был в магазине в первый раз, осталось очень хорошее впечатление. Менеджеры чётко делают свою работу, где надо и подскажут и проконсультируют по товару)) Цены радуют глаз, товар там действительно недорогой и качество от этого не хромает. Накупил пока всякой мелочи: флешку, чехол для мобильного, наушники! Покупками доволен, никаких изъянов не обнаружил.
На счёт очередей согласна, постоянная толкотня на кассах немного напрягает, но на то он и магазин) В целом магазин замечательный, качественный сертифицированный товар, низкие цены, вежливые и оперативные менеджеры всегда приходят на помощь в выборе товара, удобная система самовывоза.
BIGLION-обман – не связывайтесь, лучше тратьте время и деньги на себя!
Заказала 25 января пылесос – именно от BIGLION, на вопросы в комментариях к акции Биглион сам себе отвечал, что именно Биглион является продавцом и товар находится на их складе. Я также поинтересовалась (по электронной почте) нюансами, а именно, так как наша сделка будет трактоваться в рамках закона о дистанционной торговле смогу ли я вернуть это «технически сложный товар» НАДлежащего качества в течение двух недель, не смотря на то, что на их ресурсе как бы невзначай приведен перечень технически сложных товаров см п. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ возврату… ответили, причем сразу же – в свете грядущих событий можно сказать МОМЕНТАЛЬНО:
Возврат после получения Товара — в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен только на основании письменного заявления в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Но до этого не дошло… Они взяли ДЕНЬГИ, но товар мне так и НЕ ДОСТАВИЛИ. Они просто взяли деньги и молачли, МОЛЧАЛИ, МОЛЧАЛИ, молчали ДВЕ НЕДЕЛИ… все это время заказ был в статусе «передан в обработку». Я звонила без устали, слушала одни и те же ответы, я писала – ноль реакции, передан в обработку и все… товар до службы доставки так и не дошел, прошло две недели! Где деньги, где товар? Только после того как я начала писать в службу поддержки по 5 писем в день с говорящей темой письма, которая сама по себе привлекает внимание «Прокуратура» — началось понемногу шевеление, сначала автоответы робота, долблю дальше, опять какие-то отписки, пока спустя еще два дня они не соизволили отписаться, что не рассчитали с товаром и пылесоса так и НЕ ВИДАТЬ мне, а вот как забрать-вернуть-выбить деньги назад это проблема номер два, ладно заявления… вернут их мне согласно бумажкам или на счет биглион (уж точно туда не надо) или на счет в банке, которого не было нет и не будет. Жулье, наглое, но в тоже время такое обезличенно вежливое в переписке ЖУЛЬЕ, БИГЛИОН – ВОРЫ, BIGLION КРАДЕТ мое время, БИГЛИОН ВОРУЕТ мои эмоции, Биглион крадет мои деньги, Биглион ворует мои планы, обманывает и в тоже время предлагает моей компании поучаствовать в их проекте. Зачем мне это нужно? Потратить столько времени, чтобы понять, что сделка не состоялась и потратить еще больше времени, чтобы вернуть деньги… Ведь это не конец истории… но я нашла время, чтобы написать отзыв о БИГЛИОН – компании, которая делает ставку только на обороты, ПРОКРУЧИВАЕТ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ и полностью игнорирует бесчисленные обращения. Я НЕ ВЕРЮ БИГЛИОН – это был первый и последний опыт использования данного сервиса, и я пишу не о фирме, которая представляла на этом сайте свой товар или услугу — я пишу именно о БИГЛИОН, так как товар предлагал, продавал и в итоге не довез именно БИГЛИОН. Biglion – полное разочарование и точка на этом, хотя вернуть свои 7 с половиной тысяч мне еще предстоит и думать об этом противно…фу!
Заказала мобильный телефон мужу в подарок. Привезли на следующий день, как и договаривались. Всё чётко и оперативно. Курьер приехал вовремя в оговоренное время. Никаких претензий! Спасибо магазину!
Зашла в этот магазин по совету друзей и теперь захожу постоянно. Ассортимент шикарный, который регулярно обновляется, цены низкие, бывают скидки и обслуживание на уровне. Не магазин, а мечта! Вот только очереди бывают, приходится постоять. А так всем довольна. Спасибо Плеер.ру!
Качество — такое же как и везде. Обслуживание — самое ужасное какое встречала где-либо:
— телефон только московский, то есть я должна платить за межгород;
— сообщения им можно писать через форму обратной связи, ждать ответа нужно не меньше суток;
— постоянные браки работ;
— нежелание сотрудников помогать клиенту, ответы приходят как от робота, видимые браки не признают, не извиняются за ошибки.
— вчера (30 января 2012) был вообще ужас! Выложили непонятную акцию, я писала им в техподдержку, они даже не попытались разъяснить… а после… ВООБЩЕ УДАЛИЛИ ЭТУ АКЦИЮ С САЙТА. Её как будто и не было. Занавес.
полностью согласна с отзывом rita22.долго выбирали на какой обуви остановиться.в итоге сделали выбор в пользу ортопедической обуви.она конечно подороже будет, но от обуви зависит многое: правильная походка, состояние позвоночника, осанка, плоскостопие и т.д.В итоге остановилась на обуви ORTEK.На зиму купили ботиночки на натуральном меху с высокими задниками.Летом брали сандалики через интернет магазин на www.orto.su/,а за ботиночками ездили уже в их магазин на автозаводской.там даже врач-ортопед нас бесплатно проконсультировал.в общем обувью очень довольны!!!
Покупаю исключительно ортопедическую обувь… Вот, например, совсем недавно ботиночки на осень (высокие, утепленные) взяли Ортек. Нашла в интернете их на orto.su/ они были в цвет нашей курточки))) Тут же в салон поехала с листочком с обведенной ножкой и купила!)
Я бы оценил Плеер.ру на твердую четверочку, один бал урезал из-за гарантии, но в плане цен, обслуживания, доставки, ассортимента, качества все просто отлично. Я у них покупал 2 телефона для детей в подарок на новый год, все хорошо.
Неплохой магазин, не суперпупер, но плохого в нем ничего нет. Купил в плеер.ру айпад 2… Ну что сказать все, что зависело от магазина выполнено, то есть гарантия, комплектация — все отлично.
Новогодние подарки покупал в плеер.ру, покупал много, что-то уцененное, что-то новенькое, не буде все перечислять скажу в целом. Остались довольны, и работой персонала и качеством продукции и ценами. Да и подарки нашли уже своих обладателей. С новым годом.
Обратились в сервис по гарантии, сдали стиральную машину 3 ноября 2011, макс. срок ремонта 45 дней — хрен привезли. Прошло 50 дней — Ни ответа, ни привета! Сегодня съездил, поругался с ними. У нас была сильная вибрация, они сказали, что все проверили ни хрена не нашли, но вернуть не могут, т.к. у них инвентаризация… Козлы!!!
Заказывала в этом магазине видеоняню. Консультанты дали исчерпывающие ответы на все интересующие меня вопросы. В итоге выбрала модель Recordeye ZC24 — то что надо! Совсем недорогая, а работает отлично, за ребенком всегда присмотр.
Я постоянно пользуюсь услугами интернет магазинов, мне кажется, что так гораздо удобнее. Недавно подруга посоветовала «Плеер.ру», а я как раз искала, где приобрести недорогой выпрямитель для волос. Заказала у них выпрямитель Rolsen, доставили товар в указанное время, товар был абсолютно новый, в общем понравился магазин.
Участвовал в акции у этой компании, пользовался демо-версией программы DocsVision (для упрощения документооборота), с упрощённой бюрократией у менеджеров освободилось время что бы выполнять непосредственно свои должностные обязанности. Срок демо-версии ещё не истек, а я уже понимаю что надо у них эту программу приобрести, спасибо за хорошую статью, нужно с ними проконсультироваться и посмотреть что ещё они могут предложить нашей компании.
Покупал там веб-камеру DENN DWC650. Ее посоветовали консультанты. Дизайн камеры интересный, работает прекрасно, постоянно общаюсь с братом по скайпу через нее. Единственный недостаток магазина, это постоянные очереди. Вот недавно совсем хотел купить гарнитуру быстренько, но опять в очередь попал, а ждать было некогда. Теперь придется на выходных туда ехать.
Так же воспользовался улугами данной компании, очень понравилось с ними работать! Подобранные FB Consult решения для моей компании подошли просто идиально.
Купил авто. Но знанием дорог (улиц в частности) был как-то обделен. Всё же к метро привыкший. После очередного блуждания в поисках нужного места решил обзавестись навигатором. Из некоторых соображения искал подходящее соотношения цена/качество. Немало отзывов начитал по этому поводу. Выбор пал на CARMAN i CC200W. Пункт цена меня приятно удивил в плеер.ру — там и совершил покупку. Грешить на доставку не буду — ведь у них тоже видимо не было навигатора, но в отличии от меня они опоздали всего на 20 минут)
Недавно брала у них HTC Sensation, долго искала, где можно заказать и нашла магазин плеер.ру. Увидела цены очень обрадовалась, посмотрела каталог товаров, прикупила себе еще несколько аксессуаров. Заказала курьерской доставкой (в магазине сказали бывают очереди), доставили в срок. Курьер объяснил, рассказал, что и как (за, что ему спасибо, так бы я долго разбирался с телефоном). В общем одни плюсы!
Заказала 25 января пылесос – именно от BIGLION, на вопросы в комментариях к акции Биглион сам себе отвечал, что именно Биглион является продавцом и товар находится на их складе. Я также поинтересовалась (по электронной почте) нюансами, а именно, так как наша сделка будет трактоваться в рамках закона о дистанционной торговле смогу ли я вернуть это «технически сложный товар» НАДлежащего качества в течение двух недель, не смотря на то, что на их ресурсе как бы невзначай приведен перечень технически сложных товаров см п. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ возврату… ответили, причем сразу же – в свете грядущих событий можно сказать МОМЕНТАЛЬНО:
Возврат после получения Товара — в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен только на основании письменного заявления в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Но до этого не дошло… Они взяли ДЕНЬГИ, но товар мне так и НЕ ДОСТАВИЛИ. Они просто взяли деньги и молачли, МОЛЧАЛИ, МОЛЧАЛИ, молчали ДВЕ НЕДЕЛИ… все это время заказ был в статусе «передан в обработку». Я звонила без устали, слушала одни и те же ответы, я писала – ноль реакции, передан в обработку и все… товар до службы доставки так и не дошел, прошло две недели! Где деньги, где товар? Только после того как я начала писать в службу поддержки по 5 писем в день с говорящей темой письма, которая сама по себе привлекает внимание «Прокуратура» — началось понемногу шевеление, сначала автоответы робота, долблю дальше, опять какие-то отписки, пока спустя еще два дня они не соизволили отписаться, что не рассчитали с товаром и пылесоса так и НЕ ВИДАТЬ мне, а вот как забрать-вернуть-выбить деньги назад это проблема номер два, ладно заявления… вернут их мне согласно бумажкам или на счет биглион (уж точно туда не надо) или на счет в банке, которого не было нет и не будет. Жулье, наглое, но в тоже время такое обезличенно вежливое в переписке ЖУЛЬЕ, БИГЛИОН – ВОРЫ, BIGLION КРАДЕТ мое время, БИГЛИОН ВОРУЕТ мои эмоции, Биглион крадет мои деньги, Биглион ворует мои планы, обманывает и в тоже время предлагает моей компании поучаствовать в их проекте. Зачем мне это нужно? Потратить столько времени, чтобы понять, что сделка не состоялась и потратить еще больше времени, чтобы вернуть деньги… Ведь это не конец истории… но я нашла время, чтобы написать отзыв о БИГЛИОН – компании, которая делает ставку только на обороты, ПРОКРУЧИВАЕТ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ и полностью игнорирует бесчисленные обращения. Я НЕ ВЕРЮ БИГЛИОН – это был первый и последний опыт использования данного сервиса, и я пишу не о фирме, которая представляла на этом сайте свой товар или услугу — я пишу именно о БИГЛИОН, так как товар предлагал, продавал и в итоге не довез именно БИГЛИОН. Biglion – полное разочарование и точка на этом, хотя вернуть свои 7 с половиной тысяч мне еще предстоит и думать об этом противно…фу!
Обслуживание — самое ужасное какое встречала где-либо:
— телефон только московский, то есть я должна платить за межгород;
— сообщения им можно писать через форму обратной связи, ждать ответа нужно не меньше суток;
— постоянные браки работ;
— нежелание сотрудников помогать клиенту, ответы приходят как от робота, видимые браки не признают, не извиняются за ошибки.
— вчера (30 января 2012) был вообще ужас! Выложили непонятную акцию, я писала им в техподдержку, они даже не попытались разъяснить… а после… ВООБЩЕ УДАЛИЛИ ЭТУ АКЦИЮ С САЙТА. Её как будто и не было. Занавес.
Не обращайтесь в эту конторку, не советую!