Прямой эфир

0
в общем подписалась сама, пользуюсь уже дней 10 наверное… нормально. и как-то непривычно приятно находить что-то усебя за дверью по утрам… хорошая услуга :))))
  • avatar
  • Nadya
  • 28 апреля 2012, 10:53
0
Я постоянный пользователь интрнет-магазина плеер.ру. Мне так удобнее, ведь столько времени экономиться, а его и так мало. И цена дешевле даже чем в том же магазине, хотя и там цены тоже невысокие. Доставка всегда радует, все вовремя. Всем доволен.
  • avatar
  • Sanya
  • 26 апреля 2012, 19:31
0
Зашел в Плеер.ру и растерялся от такого количества товара. Сначала пытался сам выбрать аэрогриль, но у меня ничего не получалось.Подошел консультант и мы вместе с ним буквально за несколько минут выбрали то, что мне нужно. Чувствовал себя при этом комфортно, для меня очень важно, чтобы консультант не напрягал. Атмосфера в магазине дружелюбная, располагающая. Приходите и убедитесь сами!
  • avatar
  • Boss
  • 18 апреля 2012, 14:11
0
А я пошел в Плеерру за телефоном. Это был выходной день, и возле них такая толкотня была, все что-то выбирали, покупали. Вот это немного не понравилось. В итоге я смог выбрать себе телефон по суперовой цене. Не зря пришел. Очень доволен.

СОВЕТУЮ!
  • avatar
  • VOVA
  • 15 апреля 2012, 14:41
0
Зашла в Плеер.ру вместе с подругой, она покупала флешку. В магазине большой выбор техники — от мелкой до крупной бытовой. Постоянно много людей. Значит магазину можно доверять. Когда мне что-то понадобиться, зайду сперва в Плеер.ру.
  • avatar
  • Tosya
  • 13 апреля 2012, 21:20
0
Ой, у меня почти точно такая же история, как всё банально. Хотя с одним отличием мне Педикулен спрей вовсе не помог, только перхоти море появилось, а о его гребне вообще молчу, только взяла в руки, а такое впечатление, что рассыпется, и вши через его зубья на слонах ездить могут (только деньги выбросила зря). Меня уговорили попробовать вычесать гребнем Антив, знаете, результат меня удивил сильно, за короткий промежуток времени, вывела этих паразитов, и больше они не появлялись. Хотя конечно периодически, вычесываю, делаю так сказать профилактику.
  • avatar
  • Lizi
  • 07 апреля 2012, 20:14
0
29 февраля купил в плеере ру объектив tokina 11-16 (в нагрузку кое-что всучили и ещё купил карандаш-«я помог детям-сиротам», сомневаюсь, что хоть сколько-то из ста пятидесяти рублей досталось сиротам), продавец постоянно торопил, в результате как следует не проверил. По приезде домой обнаружил, что при плохом освещении постоянно фокус пролетает чуть дальше.Позвонил в магазин, сказали-отправляйте почтой в «Алекон».Отправил тут же. 5 марта посылка была уже в Москве(отслеживал почтовое отправление по интернету), звонил ШЕСТЬ РАЗ втечении месяца, чтобы они забрали посылку с почты. В сервисном центре(девушка Рамиля) убеждали, что заберут и отъюстируют объектив.В результате так и не забрали.Завтра объектив отправят обратно(по истечении месяца посылку отправляют отправителю), и мне повторно ещё придётся платить за пересылку. Судиться с ними бесполезно-набрали армию юристов.Везти им в Москву объектив, а потом ещё и забирать-себе дороже.Дорогу я туда забыл.И всех хочу предостеречь-Не берите ничего в Плеер ру.Это сплошное кидалово!
  • avatar
  • jolns
  • 07 апреля 2012, 01:54
0
Хочу сказать, что остался доволен покупкой телефона в этом магазине. В процессе выбора и покупки никаких проблем не возникло. Всем советую!
0
Если кому-то не повезло, то это еще не повод минусовать положительные отзывы. Как видите, их тут больше, значит все в порядке. И я могу подтвердить. Уже неоднократно врихожу в Плеер.ру за новой покупкой и всегда ухожу с чем-то новым и с гарантией качества, и с остатком денег в кошельке.
  • avatar
  • yarik
  • 05 апреля 2012, 12:19
-1
Покупал в Плеер.ру рамку цифровую для девушки в подарок. В магазин пришел, потому что сказали что там низкая цена=высокое качество. О рамках ничего не знал вообще, а консультант объяснил мне что и как, и я уже смог определиться и купить подарок. Так что если вы в технике не разбираетесь, но хотите что-то купить, приходите в Плеер.ру, там вам точно помогут!
  • avatar
  • Miha
  • 03 апреля 2012, 13:15
-3
Очень хотела себе белый телефон, просто бредила им. И тут у меня появилась возможность купить его. Магазин Плеер.ру мне посоветовал брат, а ему я доверяю как себе. В итоге — у меня самый лучший в мире телефон. Еще и цена порадовала, и доставка. Не могу пожаловаться ни на что. А пока лазила по сайту Плеер.ру, присмотрела робота-пылесоса. Вещь, конечно, не первой необходимости, но такая прикольная. Теперь вот хочу его себе.
Так что заходите в Плеер.ру, там каждый точно сможет подобрать что-то для себя.
-3
Чуть выше про подозрительность говорили. так а что делать, если магазин на самом деле отвечает все требованиям, продает качественные товары по низким ценам. Вот довольные люди и радуются) Я тоже, как в принципе и многие здесь, покупал телефон. И тоже остался доволен покупкой. У меня не возникло проблем ни с качеством, ни с доставкой, ни с оплатой — вообще ни с чем. Все прошло оперативненько. На основании этого могу и вам посоветовать этот магазин.
  • avatar
  • Biktor
  • 26 марта 2012, 22:09
-3
Для меня при выборе техники самое главное — качество. Цена уже второстепенна. А в Плеер.ру приятно был удивлен соотношением цена-качество. Покупали с женой телефон, так нам все про него рассказали, подробно объяснили, квалифицированно ответили на все наши вопросы. С магазина мы ушли довольные. Так что если хотите совершать покупки с хорошим настроением, отправляйтесь в Плеер.ру!
  • avatar
  • Maks
  • 22 марта 2012, 22:23
-3
Не могу ничего плохого сказать о Плеер.ру. Цена отличная, если брать в сравнении с другими магазинами, выбор огромный. Решил купить телефон и сделал это именно в Плеер.ру. Главным критерием для меня была цена. На выбранную мною модель она оказалась дешевле, чем везде. Доставку решил не ждать, поехал и сам забрал его. Правда в очереди пришлось постоять, но зато непосредственно при продавцах я смог потрогать и рассмотреть покупку. Качество отличное, нигде ничего не люфтит, работает на ура! Телефоном остался доволен. И качеством обслуживания Плеер.ру тоже.
  • avatar
  • trevor
  • 18 марта 2012, 21:26
0
Чуть больше года назад переехали в свою квартиру, первым делом купили технику, а обставить квартиру решили позже. Буквально через пару недель стало понятно — пустая прихожая это неудобно и некрасиво. Финансово были ограничены, поэтому думали купить временный вариант. Про Роникон нам рассказал сосед, который въехал одновременно с нами. Сначала посмотрели сайт, на следующий день поехали в салон. Выбрали сразу, хотя выбор там большой. Очень современную, функциональную и красивую. Прошел год, а я уже не могу себе представить, что у нас может быть другая прихожая. Цена — качество приятно удивили. Сейчас родители доделают ремонт и поедем с ними выбирать. Может себе шкаф наконец-то присмотрим.
  • avatar
  • Floxa
  • 16 марта 2012, 16:31
+2
Никогда не покупайте в плеер.ру!
Приведу вам свою историю.
Покупал я там электронную книгу. Принесли книгу с чернильным пятном от ручки. Я попросил заменить. Это к слову о том, что они не продают б\у.
Далее — оказалась там одна проблема, пришел в отдел обслуживания клиентов чтоб поменять. Кстати, при покупке, я оплатил дополнительную услугу (10% стиомости, если не ошибаюсь — уже точно не помню) «покрытие производственного риска» — т.е. в случае проблем в первые 15 дней со дня покупки меняют товар без экспертизы.
Итак, пока я сидел в очереди, я наблюдал несколько забавных случаев. Да даже не несколько — там абсолютно каждого человека облапошили, потому абсолютн окаждый члеовек в этиой очереди устраивал скандал. Кстати, в очереди потерял пол дня, если не больше))
Одни люди хотелио бменять товар, их у него изъяли типа на экспертизу, чтоб проверить, точно ли там поломка, о которой они говорят, и в этот день они пришли получать результаты экспертизы и новый экземпляр этого товара. И у них возникли неокторые сомнения по поводу экспертизы. Они взяли телефон центра, где проводили экспертизу, позвонили и услышали, что об экспертизах там в первый раз слышат, а они занимаются на самом деле ремонтом. Выходит, что им ремонтированную модель всучили))
Приходит другой человек, чтобы обменять товар по услуге покрытия проихзводственного риска (обмен без экспертизы). Администратор тактично проигнорил, что эта услуга была оплачена и сказал, что нужна экспертиза, выдал талончик на очередь. Я следил внимательно за очень быстрыми и ловкими двжиениями его рук на терминале, где он запрашивал талон, и увидел очень забавную вещь: там в списке причин обращения клиента причины «обмен» нет вообще, а админ выбрал вариант «ремонт». Вот так вот=)
Далее, один человек в очереди сидел с претензией что ему продали б\ушный фотоаппарат — там остались фотки от прежнего владельца.
Там еще был с десяток случаев за этот день — я все ин е запомнил.
Когда подошла наконец моя очередь — меня тактично послали на 3 буквы с моей проблемой (я отказался сдачи товара на экспертизу и требовал просто его поменять), заявив, что они б\ушные товары не продают. Я в душе посмеялся)))
Я пошел в другой кабинет к другмоу менеджеру — там оказался нормальный парень, он мне сразу без разговоров обменял товар.
Но я подумал о том, что они действительно не будут выкидывать этот ридер, а наверняка опять запечатают и снова в продажу — вполне себе б\ушную модель)) Кстати, еще сранность — этот менеджер заполнил гарантийный талон на новый ридер. А вот продавец при покупке его НЕ заполнял!!!
В общем вывод таков: они продают б\ушные вещи, в случае поломки возвращают ремонтированный товар, а не новый, а их услуга «покрытие производственного риска» — это фейк.
+1
У меня вот крайне негативный опыт работы с Netprint. Мой купон на книгу «Премиум» купленный акции Групон почему-то неправильно подтянулся и мне выставили дополнительный счет в 2500 рублей. После многочисленных звонков из Краснодара в Москву мне пояснили: «наша ошибка, но ничего сделать не можем т.к. все автоматизировано», «оплачивайте по полной стоимости, а разницу компенсируем вам деньгами на счет в нентпринте». Деньги на счет в Нетпринте мне не нужны, т.к. оплачиваю их услуги исключительно купонами. Конфликт пока не разрешился, но уже сейчас крайне неприятный осадок от такого беспредела. Это как купить в магазине товаров на тысячу рублей, тебе на кассе показывают чек на пять тысяч и говорят: Платите пять тысяч. Мы знаем, что вы купили на тысячу, но наша касса сбойнула и хочет пять тысяч. Мы Вам товаров на 4 тысячи сейчас надаем еще.
  • avatar
  • Noir
  • 24 февраля 2012, 09:50
-2
Признаюсь честно, цены сначала на товар даже настораживали немного, низкие очень, боялся что из-за этого качество отвратное будет. Но нет, купил планшет, всё отлично, товар сертифицирован, выписали гарантийный талон, проверили на месте что и как работает, продавцы оказались очень компетентны. В общем политика магазина направлена на то, чтобы покупатель получил отличный сервис! Но в следующий раз буду заказывать через интенет-магазин, чтоб в очередях на кассе не стоять))
  • avatar
  • Sugar
  • 20 февраля 2012, 17:39
-3
Согласен с remember – магазин действительно хороший. Самый достойный из других магазинов, цены отпадные, нигде ещё не встречал такие низкие цены на товар! Последний раз брал там гарнитуру и телефон мобильный. Всё отличного качества, с гарантией как положено. Раньше ездил в магазин сам, но в последнее время заказываю только доставкой на дом курьером, и в очередях не приходится стоять, да и времени много не теряешь.
0
Я обратилась в Роникон в декабре 2011г., заказ шкафа-купэ. 03 январа приехал замерщик снять мерку, сказал что сделает чертежи. Наверно чертил сам на ватмане тушью и даже ресфедором, т.к. готовы чертежи были только 11 января 2012г., т.е на НГ скидки я не попала (в пролете). После внесения предоплаты сказали что сделают шкаф в течении 17 р.дней, но не тут то было только после моего звонка на фабрику выяснилось что шкаф будет готов с опозданием на три недели. Свой шкаф я сломала в декабре месяце и все вещи лежат в комнате моей однокомнатной квартире уже 1,5 месяца. Муж спит на кухне, а я калачиком на диване в комнате, т.к. нет возможности разобрать диван. Спасибо «Роникону» за оперативность.
Мой совет, никогда не обращайтесь в эту компанию.
  • avatar
  • tolga
  • 11 февраля 2012, 00:07