Прямой эфир

0
ничего себе вы отчаянная! купить шампунь для лошадей!!! сейчас рынок завален всякими шампунями. надо было вам конечно в нете сначала поглядеть чем рисковать своими волосами и кошельком!
А шампунь такой я видела в аптеке там еще бальзам и маска. Такие флакончики огромные, на пол года хватит.
  • avatar
  • Lola
  • 30 сентября 2012, 23:15
0
это ведь все не от хорошей жизни делается, а уже от безысходности. когда уже ничто не помогло, ты готов уже что-то делать и за спиной у человека.
  • avatar
  • Lola
  • 30 сентября 2012, 23:10
0
Я думаю что поможет, почитайте про нее в интернете, там много информации и + состав посмотрите.
  • avatar
  • Anet
  • 30 сентября 2012, 23:07
0
А как она предотвращает выпадение волос? У меня просто с волосами проблема, лезут сильно. Думаете эта маска может помочь?
  • avatar
  • Lola
  • 30 сентября 2012, 23:03
0
Заказывал впервые.
Качество обслуживания, скорость реакции, вежливость – все понравилось!
По работе с рекламациями ничего сказать не могу. Надеюсь, что и не придется, потому что не будет повода для обращения. ;)
  • avatar
  • doctor
  • 30 сентября 2012, 20:22
0
Заказ был сделан в четверг около трех часов дня на сайте. Через полчаса перезвонил менеджер и уточнил условия доставки. Ещё через час был звонок от курьера по поводу времени и места. Курьер приехал на следующий день, как и оговаривалось, в то время, которое назвал. Категорически настаивал на сверку серийного номера на аппарате с серийником в гарантийном талоне. Качеством обслуживания остался доволен.
0
Покупаю в данном магазине через интернет комплектующие для ПК.Качество продукции на высоком уровне много мировых брендов по приемлемой цене, весь набор сопроводительной и гарантийной документации прилагается к товару, приемлемые цены, быстрая доставка, оперативная и качественная работа менеджеров.
Рекомендую данный магазин для покупок, ну как всегда решать вам :)
  • avatar
  • Pavel007
  • 29 сентября 2012, 18:35
0
Мне кажется блестючки ( ну то мое мнение) мало того что не очень естественно, но и как-то для школьниц) хотя каждому свое)
  • avatar
  • Bzubic
  • 28 сентября 2012, 23:12
0
Видимо этот крем действительно настолько хорош!!!=)))Я просто специально весь интернет перерыла и не нашла ни одного плохого отзыва....=)))Точно куплю.
  • avatar
  • Anet
  • 28 сентября 2012, 23:04
0
Я тоже этой маской осталась очень довольна.
  • avatar
  • Anet
  • 28 сентября 2012, 16:07
0
неа))) я тоже обошлась педикуленом и все деткам вывела сразу)
  • avatar
  • Ninel
  • 28 сентября 2012, 11:26
0
я у мамы его увидела, она мне присоветовала ступни после педикюра обрабатывать! сцуппир я вас скажу! лучшего смягчающего крема я еще не использовала))
  • avatar
  • Ninel
  • 28 сентября 2012, 11:24
0
маму отцу тоже их капала и ему это очень помогло надолго об алкоголе забыть!
  • avatar
  • Ninel
  • 28 сентября 2012, 11:22
0
Чудесная маска! Она еще и корни волос укрепляет и стимулирует их рост! Там в основе вытяжка из перца! )
  • avatar
  • Ninel
  • 28 сентября 2012, 11:19
0
Кстати, Дав я пользовалась довольно долго, до того, как узнала о салфетках Бронзиада! Мне салфетками наносить автозагар больше понравилось. Хотя и крем дав неплохой с блесючками))
  • avatar
  • Ninel
  • 28 сентября 2012, 11:09
0
Не первый раз уже заказываю в этом магазине. Самые дешёвые цены, большой выбор. Вежливый персонал. С такими людьми приятно общаться.
Звонок менеджера через пять минут после моего заказа. Доставка на следующий день. Все на высоте. Спасибо. Так держать.
  • avatar
  • uli
  • 26 сентября 2012, 20:33
0
Я детским пользовалась, он впитывается очень плохо..=(((
  • avatar
  • Anet
  • 26 сентября 2012, 17:43
0
ну и правильно, логти тоже достойны ухода. я раньше пользовалась для этих мест детским маслом, но эта жирная консистенция мне очень не нравилась))
  • avatar
  • Fibi
  • 26 сентября 2012, 15:02
0
Я и Роникон
Солнечным летним днем я с женой решили заказать шкаф по индивидуальному проекту в компании Роникон. 30 июля.
Пришли в магазина на Проспекте Мира (м-н Квартал) там нас встретил молодой мальчик с полностью потухшим взглядом. Молодой человек сказал что нам во всем поможет замерщик мол давайте вас запишу он все замерит расскажет и покажет. Его услуга бесплатна. Мы согласовали дату его прихода и радостно удалились.
Дата прихода замерщика состоялась, а он не пришёл.
Ну не пришёл думаю все бывает звоню в магазин. А там трубку наберут.
Даже вот такое письмо им написал:
от: XXX
кому: info@ronikon.ru
дата: 9 августа 2012 г., 12:11
тема: Проблема. Прошу помощи.
отправлено через: gmail.com
В вашем салоне «Роникон»
Метро: Алексеевская
Адрес: Проспект Мира д. 95
Телефон:8-926-001-20-62
Второй день неработает телефон как тот что указан на сайте как и тот что мне дали в интернет магазине +7 965 382 66 85. Её небосредственный начальник +7 965 381 36 40 тоже трубуку брать не стремиться. Я хочу заключить договор, обсудить эскизы но с таким подходом не подскажите как мне это сделать????
Прошу предоставить мне телефон Казовой Светланы для решения данного вопроса.
После этого письма дозвонился.
А там уже другой человек, он долгом вникает в ситуацию обещает разобраться.
Проходят еще сутки я снова звоню в магазин и о изумление. Там уже третье действующие лицо. Я снова ему рассказываю что у меня за вопрос он тоже обещает все оперативно мне решить. Напоминаю это всего лишь вопрос прихода замерщика.
Вечером этого же дня после того как я написал письмо на сайте Роникон и еще раза два позвонил в салон случилось чудо. Мне позвонил замерщик. И выдвинул седеющие условия замера.
Замер с 7-00 до 18-00 и ни как иначе. На мой вопрос а как же после 18-00 я же работаю?.. Он сухо ответил знаете в какой «опе» я живу (извините за мой французский) я к вам после 18-00 ехать не собираюсь.
Ну ладно думаю, надой пойти на встречу. Договорились на встречу в воскресенье.
Замерщик приехал, все замерил выслушал нас. На мой вопрос какие у Роникон есть вариант материалов ответил все смотрите в салоне я не слон все на себе таскать. На вопрос сколько все это может стоит? Сказал я не знаю. Цен я не даю. И вообще я устал, сам все это чертить не буду и все предам в офис там все это в течение 3-5 дней будут обрабатывать и все вам скажут.
Прошло три дня.
Звоню в салон. Ну там как всегда новый человек. Все ему рассказываю он говорит что постарается конечно чем то помочь но лучше расслабиться и ждать. Я только потом понял что это самый продуманный работник данной точки.
Прошло четыре дня. Результат тот же. Я уже познакомился со всеми кто работает в данном салоне. Мне все обещают что сегодня уже точно все будет но. Результат тот же. Я ни знаю ни цены ни того как все у меня будет выглядит.
Прошло 5-ть дней.
Я просто сказал что буду в салоне в 16-30 и не как иначе. Приехал. А чертежей и стоимости нет. И о чудо их прислали в 17-45. Прислали только чертеж, визуализацию сказали пришлют завтра. Цена конечно меня не устроила + много чего в мебели не учли я ушел думать. Заодно думаю мне визуализацию как раз пришлют.
Пришла визуализация 13-го. Это так к слову. Зачем обещали что будет 11-го непонятно. Ну да ладно Роникон же.
В воскресенье 12-го я приехал в мой уже родной салон мебели. Там снова новое лицо. Уже не удивило. Ну начинаем вносить изменения, все внесли все обсудили провели в салоне около 2-х часов, в салоне ЖАРА… Ну лето же. Кассы красиво шелестят магазина Квартал.
Звоню в понедельник 13-го августа в салон, ну что отправили? Ответ когда будет? Мне говорят все будет не переживайте.
Звоню 14-го августа, снова новый сотрудник в салоне. Ну что как там мои чертежы? И мне говорят все хорошо вчера в 17-00 отправили. Понимаете да как работают?.. Я 12-го вношу изменения все обсуждаем, а из салон их отправляют только 13-го и то вечером. Оперативненько однако.
16-го приехал в салон. Застал его наполовину закрытым, постучал открыли.
Снова два новых человека. Один из них оказался одним из руководителем сети продаж компании Роникон. Минут 15-ть спорили и в итоге перешли к конструктиву. Зная какие то секретные телефоны мы оперативно согласовали последние потенциальные изменения и 17-го подписали договор.
Дальше произошло чудо.
18-го я подписал договор и уже в понедельник 20-го мне позвонили и предложили согласовать дату доставки. Предложили 8-го я радостно согласился и 9-го сборка.
Наступило 8-ое сентября, я зная Роникон 5-го на всякий случай еще раз позвонил и уточнил все ли хорошо с моим заказом.
В общем мебель 8-го привезли. Точнее набор досок. Сидим с женой радуемся завтра шкафы нам поставят все в них запихаем. Ну радость была не долгой. Звонит Роникон и говорит: «Завтра сборщик не приедет». Ну я конечно погрустил, ну думаю ладно. Пусть приедет в субботу следующую, неделю на досках переживем.
Наступает 15-ое. И утром в 9-30 мне звонит очередной сборщик и говорит что не приедет. Вот она техника а. Звоню в Роникон в 10-00, они тоже в шоке, ну и уходят в себя. Звоню еще раз но уже в 12-00, девушки все думают. Я уже сам им предлагаю перенести сборку на воскресенье 16-ое.
Сборщик приехал начали все собирать. Когда дело дошло до фасадов я да и сборщик пришли в ужас.
70% фасадов испорчены и со сколами. Кант в заказ не положили, правда положили бумажку Канта нет на складе. Зато переложили петель, гвоздей, шурупов и прочих вещей. Мне интересно как с таким подходам Роникон вообще еще рентабелен.
Сборщик конечно уехал. Мы все убрали и началась новая неделя. В пятницу привезли новые фасады и забрали старые, да да только в пятницу. Все это время я снова жил в досках. С фасадами дали сертификат на 1000 руб..) Смешно однако.
И о чудо 23-го мне все собрали. Правда фасады оказались не накладными а утопленными, что не очень красиво гармонирует но это уже мелочи главное мебель стоит.
Вы все наверное ждете вывода?.. А нет вывода. Каждый их сделает сам после прочтения.
P.S. Сейчас жду компенсации от компании Роникон. Думаю руб. 300 насчитают.
  • avatar
  • OG711
  • 26 сентября 2012, 10:30
0
Я бы вот локти еще мазала, потому что кожа на них грубая какая то стала.
  • avatar
  • Anet
  • 25 сентября 2012, 19:39