Национальный сервис цифровой фотопечати "netPrint.ru"
Национальным сервисом фотопечати «Нетпринт» я пользуюсь уже четвертый год. Как–то случайно наткнулась в Интернете на красочный сайт, и меня заинтересовала оригинальная услуга фотооткрытка. Я выбрала фотографию своих друзей, выбрала шаблон открытки, написала текст поздравления и сделала заказ. На следующий день все было уже готово. Я заказала доставку не домой ( доставка домой стоит денег ), а на пункт выдачи на м.Комсомольская в «Цифроград»(сейчас туда уже доставка не осуществляется, но пунктов по Москве довольно много) Надо отметить, что открытка оказалось очень удачной и понравилась друзьям. С тех пор я регулярно пользуюсь услугами «Нетпринта».
Чаще всего я заказываю печать фотографий. Фотографии для печати удобней всего загружать через специальную программу «нетпринт-экспресс», которую можно скачать на сайте. Приятно удивила возможность загружать фотографии папками. Среди плюсов хорошее качество бумаги Кодак, возможность выбора глянцевых или матовых фотографий, достаточный выбор размеров, и умеренная цена. Кстати, при заказе нескольких экземпляров одной фотографии цена изменяется в меньшую сторону, что позволяет сэкономить некоторую сумму денег.
Советую обратить ваше внимание на особенность заказа фотографий с полями/без полей. Если фотографии заказать без полей, то они будут обрезаны с боков, а изображение будет чуть увеличено, и иногда что-то важное может оказаться за пределами кадра. Во избежание потери фрагмента кадра, советую заказывать фото с полями. Две небольшие белые полоски по бокам смотрятся не очень привлекательно, но зато сохраниться целостность кадра.
Очень много оригинального в перечне услуг «Нетпринта». Это и фотопостеры, фотопазлы, фотокалендари, фотокружки и пр. Я уже несколько раз заказывала фотомагниты себе и друзьям, а большой фотокалендарь на целый год может оказаться памятным подарком на юбилей, свадьбу, круглую дату или рождение ребенка.
Обширный список пунктов выдачи позволяет охватить большинство районов Москвы, а умереннаые цены, разнообразие услуг и хорошее качество исполнения оставляет только приятное впечатление.
Нетпринт -это надежный сервис, который выполняет не только обычную печать фотографий, но и позволяет приятно удивить близких, друзей и знакомых.
Ася Долинская
2.04.2010
- +4
- 02 апреля 2010, 12:34
- Asena
Я тоже несколько раз пользовалась нетпринтом. Мне кажется, что собственно фотки у них по качеству не так чтобы сильно отличались от других сервисов. А вот фотосувениры — действительно, хорошая тема. Радует оперативность исполнения и удобство размещения заказа.
Из того, что не порадовало в нетпринте — подглючивал «софт» онлайн-альбомов. Были траблы с переворачиванием фоток, и очень некрасиво он сжимает, превьюшки получаются «зубастыми», размытыми
Из того, что не порадовало в нетпринте — подглючивал «софт» онлайн-альбомов. Были траблы с переворачиванием фоток, и очень некрасиво он сжимает, превьюшки получаются «зубастыми», размытыми
А меня разочаровала меркантильность Нетпринта — с некоторого времени (уже не помню когда, но довольно давно) у них пропала возможность бесплатного «самовывоза» фотографий и сувениров с пунктов выдачи — теперь доставка и в их магазины стоит денег… Мелочь, а неприятно.
Качество — такое же как и везде.
Обслуживание — самое ужасное какое встречала где-либо:
— телефон только московский, то есть я должна платить за межгород;
— сообщения им можно писать через форму обратной связи, ждать ответа нужно не меньше суток;
— постоянные браки работ;
— нежелание сотрудников помогать клиенту, ответы приходят как от робота, видимые браки не признают, не извиняются за ошибки.
— вчера (30 января 2012) был вообще ужас! Выложили непонятную акцию, я писала им в техподдержку, они даже не попытались разъяснить… а после… ВООБЩЕ УДАЛИЛИ ЭТУ АКЦИЮ С САЙТА. Её как будто и не было. Занавес.
Не обращайтесь в эту конторку, не советую!
Обслуживание — самое ужасное какое встречала где-либо:
— телефон только московский, то есть я должна платить за межгород;
— сообщения им можно писать через форму обратной связи, ждать ответа нужно не меньше суток;
— постоянные браки работ;
— нежелание сотрудников помогать клиенту, ответы приходят как от робота, видимые браки не признают, не извиняются за ошибки.
— вчера (30 января 2012) был вообще ужас! Выложили непонятную акцию, я писала им в техподдержку, они даже не попытались разъяснить… а после… ВООБЩЕ УДАЛИЛИ ЭТУ АКЦИЮ С САЙТА. Её как будто и не было. Занавес.
Не обращайтесь в эту конторку, не советую!
У меня вот крайне негативный опыт работы с Netprint. Мой купон на книгу «Премиум» купленный акции Групон почему-то неправильно подтянулся и мне выставили дополнительный счет в 2500 рублей. После многочисленных звонков из Краснодара в Москву мне пояснили: «наша ошибка, но ничего сделать не можем т.к. все автоматизировано», «оплачивайте по полной стоимости, а разницу компенсируем вам деньгами на счет в нентпринте». Деньги на счет в Нетпринте мне не нужны, т.к. оплачиваю их услуги исключительно купонами. Конфликт пока не разрешился, но уже сейчас крайне неприятный осадок от такого беспредела. Это как купить в магазине товаров на тысячу рублей, тебе на кассе показывают чек на пять тысяч и говорят: Платите пять тысяч. Мы знаем, что вы купили на тысячу, но наша касса сбойнула и хочет пять тысяч. Мы Вам товаров на 4 тысячи сейчас надаем еще.
Компания netPrint очень разочаровала! Делала у них не один заказ, копились баллы, а тут открываю свою страницу и вижу — баллов — 0, заказов — 0, как будто только зарегистрированная страница. Написала в форме обратной связи о ситуации, на что они мне говорят, пришлите номера заказов или фото чеков. Совсем обалдели! Откуда у меня чеки полугодовой, а то и двухгодовой давности??? Мне их что хранить? В общем, после второго письма они перестали со мной общаться.
Заказывал месяц назад печать фотографий на этом Netprint. Даже не знаю, так ли уж он хорош: как ни крути, минусов набирается больше, чем плюсов. Единственное, пожалуй, что у них хорошо — это цена. Но, как известно, какая цена, таков и результат. Так получилось и в моём случае.
Во-первых, у Netprint вроде бы есть какое-то подобие оповещений по электронной почте о прохождении заказа. Чего они мне только не посылали, но сообщения о том, что заказ можно забирать на пункте выдачи, не прислали. В результате я прождал больше двух недель и только после моего звонка мне сказали, что заказ «давно лежит, забирайте». Как не догадаться предупредить меня, что они сделали, то что их просили — непонятно. Я не думал, что это сложно.
Во-вторых, знаете ли вы, как с нами обращаются сотрудники, выдающие заазы? Когда я пришёл получать заказ (пункт выдачи на наб. Обводного канала, д. 118), кассир мне сказала: «Вам повезло — а то я уже собиралась на обеденный перерыв.» И это ещё не всё — об этом обеденном перерыве на сайте Netprint сказано не было! Отношение к клиентам такое, как будто нам делают одолжение, работая для нас. Извините, но, мне кажется, это я делаю одолжение Netprint, заказывая печать у них.
Во-первых, у Netprint вроде бы есть какое-то подобие оповещений по электронной почте о прохождении заказа. Чего они мне только не посылали, но сообщения о том, что заказ можно забирать на пункте выдачи, не прислали. В результате я прождал больше двух недель и только после моего звонка мне сказали, что заказ «давно лежит, забирайте». Как не догадаться предупредить меня, что они сделали, то что их просили — непонятно. Я не думал, что это сложно.
Во-вторых, знаете ли вы, как с нами обращаются сотрудники, выдающие заазы? Когда я пришёл получать заказ (пункт выдачи на наб. Обводного канала, д. 118), кассир мне сказала: «Вам повезло — а то я уже собиралась на обеденный перерыв.» И это ещё не всё — об этом обеденном перерыве на сайте Netprint сказано не было! Отношение к клиентам такое, как будто нам делают одолжение, работая для нас. Извините, но, мне кажется, это я делаю одолжение Netprint, заказывая печать у них.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть