Опасайтесь Биглиона

Биглион отзывыСоблазнилась я тут пару недель назад сертификатом на косметические процедуры, который продавался на сайте BIGLION. Кто не в курсе — это сайт, торгующий скидками на товары и услуги от разных поставщиков. Они обещают организации привлечь определенное количество покупателей, а взамен партнер предоставляет самые лучшие условия.

Так вот. Купила сертификат на процедуру в салоне LVL на Арбате. Поскольку действие сертификата не безгранично, решила сразу позвонить и записаться на следующий месяц. Вот тут и началось веселье. Дозвониться по указанному в купоне телефону просто не возможно. В течение нескольких дней — только короткие гудки. Написала в тему обсуждения акции. Раздел премодерируемый, мое сообщение так и не появилось. Предыдущему спрашивающему был дан ответ, что телефон якобы работает исправно.
Поняла, что туда писать нет смысла, стала писать в саппорт. Параллельно продолжала безрезультатные попытки дозвониться. После первого письма в службу поддержки пришло подтверждение, что они получили мое письмо и рассмотрят. Далее — тишина. После второго письма не пришло даже подтверждения. При этом рекламу своих акций они продолжают исправно слать.
В интернете на сторонних сайтах нашла информацию, которая свидетельствует о том, что, кроме меня, есть много людей, столкнувшихся с аналогичной проблемой, и именно с этим салоном.

В условиях сказано:
Могу ли я вернуть купон?
К сожалению, нет. Вы должны заблаговременно позаботиться о реализации купона. Приблизительно за 10 дней до срока действия купона наблюдается активная запись клиентов, поэтому мы рекомендуем не откладывать использование купона на последние дни акции.
Но как реализовать купон, если записаться на процедуру невозможно? Или я должна ехать в салон, чтобы записаться? В общем, видно, что биглион не осуществляет никакого контроля за действием своих партнеров. То, что не отвечают из поддержки — просто возмутительно!

При таком отношении, надо признаться, и на процедуру эту не хочется. Деньги, видимо, не вернуть. Но буду продолжать попытки.

О развитии событий буду докладывать.

Если кто-то еще сталкивался с подобным — пишите!
  • +4
  • 04 октября 2011, 09:45
  • koala

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
Докладываю о развитии событий. На прошлой неделе удалось в полдевятого утра дозвониться по номеру салона. Мне сообщили, что салон работает с девяти, звоните позже. Объяснила, что дозвониться не получается. Сотрудница тогда предложила записать мой номер телефона, и обещала, что мне перезвонят. Но, разумеется, никакого звонка не последовало. Зато спустя пару недель после обращения пришёл ответ из саппорта Биглиона — они прислали мне e-mail для связи с салоном. Надо ли говорить, что на письмо в салон я также не получила ответа?
Заседание продолжается.
0
  • avatar
  • koala
  • 11 октября 2011, 09:59
От салона ответа так и не пришло, зато спустя 20 дней после обращения в Биглион с требованием вернуть деньги в связи с невозможностью реализовать купон, пришло сообщение из Биглиона, информирующее меня о том, что они приняли решение таки вернуть их. Запросили реквизиты купона. Вот уже два дня прошло, а деньги не вернулись. Но думаю, что со временем вернут. Ну неторопливые они там.
0
  • avatar
  • koala
  • 18 октября 2011, 21:21
комментарий был удален
В итоге деньги на счет все-таки поступили. Но на что их теперь потратить — даже не знаю. Опасаюсь новых разочарований :-)
0
BIGLION-обман – не связывайтесь, лучше тратьте время и деньги на себя!
Заказала 25 января пылесос – именно от BIGLION, на вопросы в комментариях к акции Биглион сам себе отвечал, что именно Биглион является продавцом и товар находится на их складе. Я также поинтересовалась (по электронной почте) нюансами, а именно, так как наша сделка будет трактоваться в рамках закона о дистанционной торговле смогу ли я вернуть это «технически сложный товар» НАДлежащего качества в течение двух недель, не смотря на то, что на их ресурсе как бы невзначай приведен перечень технически сложных товаров см п. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ возврату… ответили, причем сразу же – в свете грядущих событий можно сказать МОМЕНТАЛЬНО:
Возврат после получения Товара — в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен только на основании письменного заявления в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Но до этого не дошло… Они взяли ДЕНЬГИ, но товар мне так и НЕ ДОСТАВИЛИ. Они просто взяли деньги и молачли, МОЛЧАЛИ, МОЛЧАЛИ, молчали ДВЕ НЕДЕЛИ… все это время заказ был в статусе «передан в обработку». Я звонила без устали, слушала одни и те же ответы, я писала – ноль реакции, передан в обработку и все… товар до службы доставки так и не дошел, прошло две недели! Где деньги, где товар? Только после того как я начала писать в службу поддержки по 5 писем в день с говорящей темой письма, которая сама по себе привлекает внимание «Прокуратура» — началось понемногу шевеление, сначала автоответы робота, долблю дальше, опять какие-то отписки, пока спустя еще два дня они не соизволили отписаться, что не рассчитали с товаром и пылесоса так и НЕ ВИДАТЬ мне, а вот как забрать-вернуть-выбить деньги назад это проблема номер два, ладно заявления… вернут их мне согласно бумажкам или на счет биглион (уж точно туда не надо) или на счет в банке, которого не было нет и не будет. Жулье, наглое, но в тоже время такое обезличенно вежливое в переписке ЖУЛЬЕ, БИГЛИОН – ВОРЫ, BIGLION КРАДЕТ мое время, БИГЛИОН ВОРУЕТ мои эмоции, Биглион крадет мои деньги, Биглион ворует мои планы, обманывает и в тоже время предлагает моей компании поучаствовать в их проекте. Зачем мне это нужно? Потратить столько времени, чтобы понять, что сделка не состоялась и потратить еще больше времени, чтобы вернуть деньги… Ведь это не конец истории… но я нашла время, чтобы написать отзыв о БИГЛИОН – компании, которая делает ставку только на обороты, ПРОКРУЧИВАЕТ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ и полностью игнорирует бесчисленные обращения. Я НЕ ВЕРЮ БИГЛИОН – это был первый и последний опыт использования данного сервиса, и я пишу не о фирме, которая представляла на этом сайте свой товар или услугу — я пишу именно о БИГЛИОН, так как товар предлагал, продавал и в итоге не довез именно БИГЛИОН. Biglion – полное разочарование и точка на этом, хотя вернуть свои 7 с половиной тысяч мне еще предстоит и думать об этом противно…фу!
+1
То же самое можно сказать и о других сайтах — я имела счастье пообщаться с КупиКупон. Пришла в салон, где мне вместо купленной процедуры сделали что-то совсем непонятное. Как я выяснила, для нужной процедуры в этом салоне даже нет соответствующего оборудования. Естественно, обратилась на сайт, продавший мне эту замечательную услугу. После длительной переписки деньги остались в карманах салона — мошенника (Майами на ул. Чайковского, СПб) и сайта-афериста КупиКупон. А я обогатилась опытом и больше никогда не буду иметь дела с подобным лохотроном. Самое смешное, что мой отзыв о работе салона на сайте не опубликовали, заявив, что «данный отзыв затруднит работу салона-партнера». Не правда ли, нежная забота сайта о своих клиентах — пусть их и дальше обманывают партнеры-аферисты. Скажи мне, кто твой друг…
0
Зато спам они шлют исправно))
0
Я даже не знала о них)
0
Биглионом не пользуюсь, у меня рассылка от Купонатора http://kuponator.ru, пользуясь которой получается всегда отслеживать самые свежие скидочные предложения. И как можно называть спамом собственную подписку?
-1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.