Автотехцентр «Митино». Как я проходила ТО на Дэу Матиз, пробег 50000 км
Место проведения ТО для своего Дэу Матиз выбирала по географическому принципу. К официалам не стремилась, так как срок гарантии уже истек. Чем ближе к дому — тем лучше. Цены в разных сервисах на техобслуживание автомобиля с пробегом 50 000 км. колебались в районе 5-6 тысяч вместе с материалами. В техцентре в Митино (ул. Зенитчиков) объявили 5 тысяч. Туда и поехали вместе с мужем. Для меня это первое подобное мероприятие, одной ехать уж очень не хотелось. Моторное масло все же прихватили в магазине.
Началось все несколько скомкано. Приехели, как договаривались, к 11, но оказалось, что механик сломал ногу и не вышел на работу, и пришлось ждать порядка полутора часов, пока освободится другой.
Здание техцентра приличное, большой зал ожидания, есть телевизор, кофейный автомат автомат с шоколадками и напитками. Правда, из сидячих мест — только стулья, долго сидеть неудобно. Ребята, если будете читать — к вам просьба трудящихся — приобретите пару диванов!
В итоге я дождалась мастера. По правилам техцентра, при работе с автомобилем можно поприсутствовать — правда, только одному человеку. Но это в принципе понятно. Сразу предупреждают, что если будем мешать механику — нами займется охрана:-)
После Технического Осмотра, в который входит большая часть регламентных работ, нам были выставлены рекомендации по дополнительным работам — замена подшипника ступицы и замена передних колодок. Все справедливо. На шум подшипника я сама обращала внимание, а колодки уже отходили свое чисто по пробегу.
На замену колодок у меня просто не хватило денег, а подшипник заменили. Работали с машиной довольно долго. Дополнительно слегка выровняли побитые колесные диски и приделали отвалившийся брызговик, причем за это денег отдельно не взяли.
Несмотря на сдержанную манеру общения персонала и на то, что в техцентре я провела около 7 часов, техобслуживанием я осталась довольна. По итогам мне дали рекомендации по ближайшим заменам (передние колодки — в ближайшее время, на следующем ТО — ремень ГРМ вместе с роликами). При поездке домой отметила более ровную работу мотора и улучшение работы тормозов.
За все проделанные работы отдала 6800. Мне сделали скидку 10%, не знаю за что, но приятно.
Думаю, что на следующее ТО поеду к ним же.
Для владельцев Матизов дополню отзыв полезной информацией.
2 Свечи зажигания — замена
3 Внешнее освещение — контроль
4 Давление в шинах, износ протектора — контроль
5 Наконечники рулевых тяг, тяги, пыльники — контроль
6 Стояночный тормоз — контроль регулировка
7 Колодки тормозные задние — контроль, чистка
8 Колодки тормозные передние — контроль, чистка
9 Провода высоковольтные — контроль и/или замена
10 Масло КПП — замена
11 Свободный ход педали сцепления — контроль и/или регулировка
12 Крепление агрегатов и узлов, подвеска — контроль
13 Подшипники ступиц колес — контроль, регулировка
14 Негерметичность систем охл., питания, смазки, вып.ОГ — контроль
15 Масло, масляный фильтр — замена
16 Фильтр воздушный — замена
17 Фильтр топливный — замена
18 Проверка, регулировка зажигания, СО
19 Ремни приводные — контроль состояния
Замена масла в КПП может не потребоваться, если залито хорошее синтетическое масло. Такое масто «ходит» 90 000 км.
Далее информация, полученная методом перелопачивания форумов и сверок с инструкцией по эксплуатации.
Рекомендации по жидкостям:
Моторное масло: sae 5w30 или 5W40, синтетика хорошего производителя (Я использую Castrol) — 2,7 литра
В коробку при необходимости замены — масло трансмиссионное с маркировкой 75W90 или 75W85 в количестве 2,1 л. Также приличных производителей.
Началось все несколько скомкано. Приехели, как договаривались, к 11, но оказалось, что механик сломал ногу и не вышел на работу, и пришлось ждать порядка полутора часов, пока освободится другой.
Здание техцентра приличное, большой зал ожидания, есть телевизор, кофейный автомат автомат с шоколадками и напитками. Правда, из сидячих мест — только стулья, долго сидеть неудобно. Ребята, если будете читать — к вам просьба трудящихся — приобретите пару диванов!
В итоге я дождалась мастера. По правилам техцентра, при работе с автомобилем можно поприсутствовать — правда, только одному человеку. Но это в принципе понятно. Сразу предупреждают, что если будем мешать механику — нами займется охрана:-)
После Технического Осмотра, в который входит большая часть регламентных работ, нам были выставлены рекомендации по дополнительным работам — замена подшипника ступицы и замена передних колодок. Все справедливо. На шум подшипника я сама обращала внимание, а колодки уже отходили свое чисто по пробегу.
На замену колодок у меня просто не хватило денег, а подшипник заменили. Работали с машиной довольно долго. Дополнительно слегка выровняли побитые колесные диски и приделали отвалившийся брызговик, причем за это денег отдельно не взяли.
Несмотря на сдержанную манеру общения персонала и на то, что в техцентре я провела около 7 часов, техобслуживанием я осталась довольна. По итогам мне дали рекомендации по ближайшим заменам (передние колодки — в ближайшее время, на следующем ТО — ремень ГРМ вместе с роликами). При поездке домой отметила более ровную работу мотора и улучшение работы тормозов.
За все проделанные работы отдала 6800. Мне сделали скидку 10%, не знаю за что, но приятно.
Думаю, что на следующее ТО поеду к ним же.
Для владельцев Матизов дополню отзыв полезной информацией.
Регламент ТО DaewooMatiz на 50 000 км
1 Герметичность тормозной системы — контроль2 Свечи зажигания — замена
3 Внешнее освещение — контроль
4 Давление в шинах, износ протектора — контроль
5 Наконечники рулевых тяг, тяги, пыльники — контроль
6 Стояночный тормоз — контроль регулировка
7 Колодки тормозные задние — контроль, чистка
8 Колодки тормозные передние — контроль, чистка
9 Провода высоковольтные — контроль и/или замена
10 Масло КПП — замена
11 Свободный ход педали сцепления — контроль и/или регулировка
12 Крепление агрегатов и узлов, подвеска — контроль
13 Подшипники ступиц колес — контроль, регулировка
14 Негерметичность систем охл., питания, смазки, вып.ОГ — контроль
15 Масло, масляный фильтр — замена
16 Фильтр воздушный — замена
17 Фильтр топливный — замена
18 Проверка, регулировка зажигания, СО
19 Ремни приводные — контроль состояния
Комментарии:
Замена масла в КПП может не потребоваться, если залито хорошее синтетическое масло. Такое масто «ходит» 90 000 км.
Далее информация, полученная методом перелопачивания форумов и сверок с инструкцией по эксплуатации.
Рекомендации по жидкостям:
Моторное масло: sae 5w30 или 5W40, синтетика хорошего производителя (Я использую Castrol) — 2,7 литра
В коробку при необходимости замены — масло трансмиссионное с маркировкой 75W90 или 75W85 в количестве 2,1 л. Также приличных производителей.
- 0
- 10 ноября 2010, 11:48
- koala
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть