Toyota Caldina AZT 246 ZT
Доброго времени суток всем читающим!!!
Прошло почти 2 года с момента приобретения данного автомобиля, стало быть, историю его эксплуатации можно назвать Longtest, ом:)
Немного предыстории: мой водительский стаж — 13 лет, за это время довелось поездить на самых разных машинах, грузовых, легковых, отечественных, импортных, так что сравнивать есть с чем.
История выбора и приобретения
Машину выбирали совместно с моей девушкой, я настаивал на универсале, ей они категорически не нравились, пока как-то раз мы не увидели на дороге ЕЁ…После этого мной был перерыт интернет в поисках различной информации по этой машине и выяснилось, что:
- это TOYOTA, что уже само по себе говорит о надежности;
- при футуристической внешности, это полноценный универсал;
- интерьер — космос;
- опции — как в авто на 2 класса выше;
- есть комплектации с полным приводом;
- база такая же, как у avensis, поэтому проблем с запчастями нет;
- аналогов в Европе и США нет, соответственно, только правый руль.
По заявлению продавца:
2003 года выпуска
пробег 47 тыс. км. по Японии.
Без пробега по РФ.
Пока машина ехала из Японии, по ее фрейму (аналог VIN) удалось выяснить настоящую историю:
- Продана на аукционе в Японии с пробегом 106 тыс.км.
- Выпуск конец 2002 года.
Все это могло бы стать причиной отказа от покупки, но в итоге стало мотивом для хорошего торга, а по приходу машины в Москву, была сделана полная диагностика, которая показала, что машина практически в идеальном техническом состоянии. Несмотря на это, хотел бы предостеречь всех от работы с данным «Автосалоном», но даже не нашел ничего о его деятельности в сети. Видимо, «доработались» :)Да и вообще, с нынешними пошлинами везти авто из Японии нецелесообразно. Итак, что мы имеем по завершению эпопеи с приобретением:
- Черный красивый универсал с салоном космолета:)
- 2,0 литра, подключаемый полный привод, 150 л.с под капотом.
- АКПП, климат контроль, все электрические свеклоподъемники, 3 Air bag.
Опыт эксплуатации:
На учет в ГИБДД машину поставили без проблем, а вот талон ТО пришлось «приобрести», т.к. свет японских ксеноновых фар не соответствует ГОСТам. При этом, они не слепят встречных — (за все время так никто ни разу и не моргнул_, и освещают дорогу НАМНОГО лучше любых отечественных фар, заявляю с полной ответственностью!Сразу же были поменяны «на всякий случай» все жидкости, фильтры и ремни.
Через неделю владения машиной, мы загрузили туда вещи, двоих друзей, и поехали в Геленджик. Вот тут появилась возможность оценить качества TOURING CAR, как её позиционируют сами японцы. По трассе машина идет мягко, несмотря на низкопрофильную резину, незаметно глотает все неровности Российской дороги. Места в багажнике предостаточно, на задних сиденьях 2 пассажира чувствуют себя вольготно. К тому же, спинки задних сидений можно наклонить назад, расположившись полулежа. Про комфорт спереди я вообще молчу, анатомические сидения плотно обхватывают тело и поддерживают в комфортном положении. Я провел за рулем 15 часов кряду, спина и шея не устали абсолютно. При полной загрузке и включенном кондиционере никакого намека на недостаток мощности нет, машина легко ускоряется с любых скоростей, так же легко набирает максимальные для всех японцев 180 км/ч, дальше срабатывает «отсечка» при этом на тахометре 4200 оборотов. К правому рулю привыкаешь довольно быстро, при обгонах с выездом на встречную полосу помогали «зеркала обгона» — изобретение российских любителей Правого руля. На следующий день, к обеду мы были на побережье Черного моря, Caldina полностью оправдала звание Touring car, и была уважительно переименована в КАЛДОС.
Что касается городской эксплуатации, есть некоторые неудобства… Габариты машины не всегда позволяют найти место для парковки, к тому же, низкий обвес боится высоких бордюров. Не очень радует расход бензина — в городе 13-15 литров на 100 км. Хорошо, что она переваривает АИ 92.
Какие еще минусы замечены за время эксплуатации:
- плохая шумоизоляция, шумный двигатель (в сравнении с другими «японками»)
- слабенькие тормоза (заметно только при ооочень активной езде — перегреваются)
- плохая обзорность назад (компенсируется видеокамерой заднего вида)
- Японское ЛКП плохо противостоит царапинам и сколам (на черном кузове видно все)
- +2
- 30 июня 2010, 14:42
- Pashust
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть