Toyota Caldina AZT 246 ZT

тойота калдина отзывы
Доброго времени суток всем читающим!!!
Прошло почти 2 года с момента приобретения данного автомобиля, стало быть, историю его эксплуатации можно назвать Longtest, ом:)

Немного предыстории: мой водительский стаж — 13 лет, за это время довелось поездить на самых разных машинах, грузовых, легковых, отечественных, импортных, так что сравнивать есть с чем.
История выбора и приобретения
Машину выбирали совместно с моей девушкой, я настаивал на универсале, ей они категорически не нравились, пока как-то раз мы не увидели на дороге ЕЁ…

После этого мной был перерыт интернет в поисках различной информации по этой машине и выяснилось, что:
  • это TOYOTA, что уже само по себе говорит о надежности;
  • при футуристической внешности, это полноценный универсал;
  • интерьер — космос;
  • опции — как в авто на 2 класса выше;
  • есть комплектации с полным приводом;
  • база такая же, как у avensis, поэтому проблем с запчастями нет;
  • аналогов в Европе и США нет, соответственно, только правый руль.
На тот момент информации хватило для принятия положительного решения, после этого был найден и заказан сей экземпляр:
По заявлению продавца:
2003 года выпуска
пробег 47 тыс. км. по Японии.
Без пробега по РФ.

Пока машина ехала из Японии, по ее фрейму (аналог VIN) удалось выяснить настоящую историю:
  • Продана на аукционе в Японии с пробегом 106 тыс.км.
  • Выпуск конец 2002 года.


Все это могло бы стать причиной отказа от покупки, но в итоге стало мотивом для хорошего торга, а по приходу машины в Москву, была сделана полная диагностика, которая показала, что машина практически в идеальном техническом состоянии. Несмотря на это, хотел бы предостеречь всех от работы с данным «Автосалоном», но даже не нашел ничего о его деятельности в сети. Видимо, «доработались» :)Да и вообще, с нынешними пошлинами везти авто из Японии нецелесообразно. Итак, что мы имеем по завершению эпопеи с приобретением:

  • Черный красивый универсал с салоном космолета:)
  • 2,0 литра, подключаемый полный привод, 150 л.с под капотом.
  • АКПП, климат контроль, все электрические свеклоподъемники, 3 Air bag.

Опыт эксплуатации:
На учет в ГИБДД машину поставили без проблем, а вот талон ТО пришлось «приобрести», т.к. свет японских ксеноновых фар не соответствует ГОСТам. При этом, они не слепят встречных — (за все время так никто ни разу и не моргнул_, и освещают дорогу НАМНОГО лучше любых отечественных фар, заявляю с полной ответственностью!

Сразу же были поменяны «на всякий случай» все жидкости, фильтры и ремни.

Через неделю владения машиной, мы загрузили туда вещи, двоих друзей, и поехали в Геленджик. Вот тут появилась возможность оценить качества TOURING CAR, как её позиционируют сами японцы. По трассе машина идет мягко, несмотря на низкопрофильную резину, незаметно глотает все неровности Российской дороги. Места в багажнике предостаточно, на задних сиденьях 2 пассажира чувствуют себя вольготно. К тому же, спинки задних сидений можно наклонить назад, расположившись полулежа. Про комфорт спереди я вообще молчу, анатомические сидения плотно обхватывают тело и поддерживают в комфортном положении. Я провел за рулем 15 часов кряду, спина и шея не устали абсолютно. При полной загрузке и включенном кондиционере никакого намека на недостаток мощности нет, машина легко ускоряется с любых скоростей, так же легко набирает максимальные для всех японцев 180 км/ч, дальше срабатывает «отсечка» при этом на тахометре 4200 оборотов. К правому рулю привыкаешь довольно быстро, при обгонах с выездом на встречную полосу помогали «зеркала обгона» — изобретение российских любителей Правого руля. На следующий день, к обеду мы были на побережье Черного моря, Caldina полностью оправдала звание Touring car, и была уважительно переименована в КАЛДОС.

Что касается городской эксплуатации, есть некоторые неудобства… Габариты машины не всегда позволяют найти место для парковки, к тому же, низкий обвес боится высоких бордюров. Не очень радует расход бензина — в городе 13-15 литров на 100 км. Хорошо, что она переваривает АИ 92.

Какие еще минусы замечены за время эксплуатации:
  • плохая шумоизоляция, шумный двигатель (в сравнении с другими «японками»)
  • слабенькие тормоза (заметно только при ооочень активной езде — перегреваются)
  • плохая обзорность назад (компенсируется видеокамерой заднего вида)
  • Японское ЛКП плохо противостоит царапинам и сколам (на черном кузове видно все)
По поводу надежности можете судить сами: за все время эксплуатации (практически каждый день и зимой, и летом) проехали на машине 60 тыс., т.е общий пробег на данный момент почти 170 000 км. Менялись только жидкости, фильтры, ремни и колодки. Расход масла в норме, последняя диагностика агрегатов и подвески показала, что все ОК. Требует замены подшипник задней ступицы и передний тормозной суппорт. Пластик в салоне начал скрипеть и греметь. Все остальное в норме. Подводя итог, могу сказать, что машина не разочаровала, но восторг тоже уже прошел. Рекомендовать такой автомобиль могу лишь тем, кому нужен универсал, и кто не боится правого руля. IMHO, из существующих на рынке японских универсалов — этот лучший.

toyota caldina мнения
  • +2
  • 30 июня 2010, 14:42
  • Pashust

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
Хорошая машина и фары тоже)
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.